Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Концепт продвижения снэков для New Foods строится вокруг "оживших" персонажей.

Мощная креативная платформа создана вокруг нескольких сырных персонажей, названных "Чизерами".
Рекламный концепт продвижения снэков для российской компании New Foods разработал Павел Мордюков из агентства Out of the Box. Сырные завитки Cheeser — это полностью натуральные снеки, ориентированные на молодую аудиторию, предназначенные для тех, кто заботится о своем питании и здоровье, а также кто любит повеселиться и поделиться "прикольными" открытиями со своими друзьями. Мощная креативная платформа создана вокруг нескольких сырных персонажей, названных "Чизерами". Это целая "сырная жизнь", со своими историями и средствами общения.
По информации Upakovano.ru, стратегия бренда разрабатывалась независимым специалистом Александром Агатовым и еще одним представителем агентства Out of the Box Михаилом Слушаенко. Визуальная система идентификации и дизайн созданы Олегом Бабичем.
Out of the Box — это агентство интегрированных маркетинговых решений, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в цифровых каналах связи, таких как Интернет, социальные сети, мобильный маркетинг, электронный пиар и т.д.
Компания "Нью Фудс" (New Foods) — известный игрок на рынке сырных снеков. Организованная в 2002 году как компания для продажи копченого сыра под торговой маркой "Сырцееды", она стала за эти годы влиятельным оператором на рынке. На сегодняшний день ООО "Нью Фудс" — единственный представитель рынка сырных снеков, контролирующий процесс производства на всех этапах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева