В Сиднее начинаются испытания поездов автоматизированного метро.
21.03.2018 в 14:18 | Железные дороги мира | Advis.ru
В Сидней — столицу штата Новый Южный Уэльс для прохождения испытаний прибыли первые три шестивагонных поезда из 22 заказанных компании Alstom для первого в Австралии метро, спроектированного для движения поездов без машинистов на борту. Данный проект, который относится к северо-западной части метро Сиднея, обошелся в 5,2 млрд евро и является первым этапом более масштабного проекта развития метро этого города в целом.
На текущий момент на линии уложено 94 % пути, а запуск в коммерческую эксплуатацию планируется в первой половине 2019 г. На начальном этапе по линии с восемью станциями поезда будут курсировать с интервалом 4 мин. К 2024 г. межпоездной интервал будет сокращен до 2 мин, число станций увеличится до 31, протяженность путей составит 66 км. К тому времени линия метро пройдет под гаванью Сиднея к центральному деловому району города и за его пределы к Банкстауну.
Поезда производства компании Alstom с большими окнами и светодиодными светильниками оборудованы тремя двухстворчатыми дверями с каждой стороны для ускорения посадки и высадки пассажиров, а также системами постоянного видеонаблюдения и внутренней связи.
Новая линия метро оборудована системой управления движением поездов Urbalis 400, разработанной Alstom и реализующей функции CBTC. Она обеспечивает работу поездов в полностью автоматическом режиме (уровень автоматизации — GoA4). Кроме того, на линии использованы системы автоматизированного диспетчерского управления ICONIS и микропроцессорной централизации SMARTLOCK 400.
В правительстве Нового Южного Уэльса еще в 2016 г. заявили, что финансирование проекта развития железнодорожного транспорта северо-западной части Сиднея, с учетом проекта развития метро в юго-западной части города, предусматривает удвоение числа поездов в эксплуатации, что позволит дополнительно перевезти в час пик ежедневно до 100 тыс. пассажиров.
Как показал опрос, проведенный газетой The Sydney Morning Herald, около 44 % респондентов сомневаются в улучшении работы транспорта, даже несмотря на значительные вложения, а более чем половина опрошенных считают, что текущих инвестиций в транспорт все равно недостаточно.
В планах правительства страны значится модернизация всей транспортной сети в рамках стратегии развития транспорта до 2056 г. К тому времени для 70 % австралийцев время в пути на работу или до места учебы не должно превышать 30 мин.
На текущий момент на линии уложено 94 % пути, а запуск в коммерческую эксплуатацию планируется в первой половине 2019 г. На начальном этапе по линии с восемью станциями поезда будут курсировать с интервалом 4 мин. К 2024 г. межпоездной интервал будет сокращен до 2 мин, число станций увеличится до 31, протяженность путей составит 66 км. К тому времени линия метро пройдет под гаванью Сиднея к центральному деловому району города и за его пределы к Банкстауну.
Поезда производства компании Alstom с большими окнами и светодиодными светильниками оборудованы тремя двухстворчатыми дверями с каждой стороны для ускорения посадки и высадки пассажиров, а также системами постоянного видеонаблюдения и внутренней связи.
Новая линия метро оборудована системой управления движением поездов Urbalis 400, разработанной Alstom и реализующей функции CBTC. Она обеспечивает работу поездов в полностью автоматическом режиме (уровень автоматизации — GoA4). Кроме того, на линии использованы системы автоматизированного диспетчерского управления ICONIS и микропроцессорной централизации SMARTLOCK 400.
В правительстве Нового Южного Уэльса еще в 2016 г. заявили, что финансирование проекта развития железнодорожного транспорта северо-западной части Сиднея, с учетом проекта развития метро в юго-западной части города, предусматривает удвоение числа поездов в эксплуатации, что позволит дополнительно перевезти в час пик ежедневно до 100 тыс. пассажиров.
Как показал опрос, проведенный газетой The Sydney Morning Herald, около 44 % респондентов сомневаются в улучшении работы транспорта, даже несмотря на значительные вложения, а более чем половина опрошенных считают, что текущих инвестиций в транспорт все равно недостаточно.
В планах правительства страны значится модернизация всей транспортной сети в рамках стратегии развития транспорта до 2056 г. К тому времени для 70 % австралийцев время в пути на работу или до места учебы не должно превышать 30 мин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.