Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.01 66.7617 -0.3203
EUR 17.01 76.135 -0.8148
Все котировки валют
 Топ новости

В Кировской области завершился сезон добычи торфа.

В правительстве региона рассматривают варианты расширения сферы применения этого вида топлива.
Посмотреть, как проходят последние дни добычи торфа в этом сезоне, на Кальский производственный участок в поселке Октябрьский Слободского района приехали директор Кировского филиала ПАО "Т Плюс" Сергей Береснев и зампред регионального правительства Владислав Кадыров. По словам Евгения Сухих, на этом участке добывается фрезерный торф.
– В этом году удалось добыть 460 тыс. тонн торфа, который в ближайшее время будет доставлен к нашим основным потребителям: Кировская ТЭЦ-4, Шарьинскую ТЭЦ и на четыре котельные в Кировской области. Сезон торфодобычи заканчивается. Он длится с мая по сентябрь, — пояснил управляющий директор компании "ВяткаТорф" Евгений Сухих.
Основным потребителем является ТЭЦ-4. На нужды станции требуется 350 тыс. тонн торфа.
– Остальная часть уходит в Шарью Костромской области и котельные в Светлополянске, Рудничном, Ленинской Искре и в поселке Новый. Именно там были построены котельные в рамках государственно-частного партнерства в 2014 году, — пояснил Евгений Валерьевич.
Как отметил Владислав Кадыров, областная власть ищет способы перехода на этот вид топлива.
— Учитывая, что по всем видам топлива наблюдается тенденция удорожания, очень ценно, что стоимость торфа остается неизменной. Перспектива и потенциал у этого вида топлива есть. Переход на торф требует технологических изменений и компетенций, но, как показывает практика, этот процесс стоит того. Основная наша цель — это снижение цен на тепло для наших потребителей. Поэтому мы прорабатываем возможные варианты перехода. Но это не быстрый вопрос, он потребует времени, — прокомментировал Владислав Валерьевич.
После осмотра Кальского производственного участка гости побывали в котельной села Ильинского. Именно там в предстоящем отопительном сезоне будет использована пробная партия нового вида продукции – кусковой торф. В таком виде он оптимально подходит для рынка ЖКХ, в частности твердотопливных котельных. Калорийность кускового торфа составляет 3500-4200 ккал/кг, а влажность — 14%. Как говорят эксперты, это почти соответствует аналогичному показателю каменного угля. Но стоимость торфа ниже в несколько раз.
— Для создания кускового торфа используется специальное финское оборудование, которое было приобретено в прошлом году. Во время добычи машина сразу брикетирует торф и оставляет на поле. На поле торф сушится и потом поставляется на котельную. Не надо никакой установки для того, чтобы просушить кусковой торф. Эта методика помогла снизить стоимость продукции, — отметил Евгений Сухих.
Те предприятия энергетики, которые используют для производства тепла торф, сразу почувствуют разницу, уверены эксперты. Ведь за последнее время стоимость всех энергоносителей выросла. К примеру, стоимость мазута выросла на 50%, а уголь подорожал на 20%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем