Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сок "Просто Азбука" стал победителем программы "Естественный отбор".

Сок Просто Азбука стал победителем программы Естественный отбор.
Апельсиновый сок "Просто Азбука" одержал победу на телешоу "Естественный отбор". В ходе потребительской дегустации среди представленных различных марок апельсинового сока бренд "Просто Азбука" набрал наибольшее число голосов и успешно прошёл лабораторную экспертизу, которую проводит Союз потребителей "Росконтроль".
Участники слепого тестирования, состоявшего в ходе записи телеэфира, отметили во вкусе сока "Просто Азбука" сбалансированные цвет и вкус, а также приятную кислинку. Андрей Борисов, сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" на основе проведенной экспертизы подтвердил, что сок "Просто Азбука" не содержит консервантов и красителей и является натуральным и безопасным апельсиновым соком.
Как подчеркнул Артём Давидян, генеральный директор компании "Евротерм", на мощностях которой изготавливается апельсиновый сок "Просто Азбука", для производства напитка используются исключительно аутентичные ингредиенты, а сама продукция проходит несколько этапов контроля.
"Просто Азбука" – собственная торговая марка розничной сети "Азбука Вкуса". Ассортимент марки – это товары на каждый день, которые сочетают в себе высокое качество, вкус и привлекательные цены. Торговая марка "Просто Азбука" насчитывает более 600 наименований в таких категориях, как бакалея, молочные продукты, мясной и рыбный гастроном, чай, кондитерские изделия и др. Каждая двенадцатая покупка в сети – это продукция "Просто Азбука". 25% чеков содержат товары "Просто Азбука".
Программа "Естественный отбор" выходит на телеканал "ТВ Центр" и исследует различные товары народного потребления: от бытовой техники, химии, обуви и одежды до повседневных продуктов питания. Ведущие ток-шоу – популярный журналист Отар Кушанашвили, специалист по здоровому образу жизни Зинаида Руденко и сопредседатель Союза потребителей "Росконтроль" Андрей Борисов.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение