Недельная инфляция в России вторую неделю подряд остается на уровне 0,1%.
14.03.2018 в 17:18 | РИА Новости | Advis.ru
Недельная инфляция в РФ вторую неделю подряд остается на уровне 0,1%, с начала года по 12 марта потребительские цены выросли на 0,6%, сообщает Росстат в среду.
Инфляция вернулась на уровень 0,1% на прошлой неделе. До этого, в период с 20 по 26 февраля, она была на нулевом уровне, а прежде три недели оставалась на уровне 0,1%.
За прошедшую неделю цены на куриные яйца выросли на 1,1%, пшено — на 0,5%, сосиски, сардельки — на 0,3%. Одновременно гречневая крупа подешевела на 0,7%, свинина, куры, подсолнечное масло — на 0,2%.
Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 1,1%, в том числе на картофель, белокочанную капусту, морковь — 2,6-3,7%. В то же время огурцы стали дешевле на 0,2%.
Цены на автомобильный бензин и дизельное топливо практически не изменились.
Инфляция вернулась на уровень 0,1% на прошлой неделе. До этого, в период с 20 по 26 февраля, она была на нулевом уровне, а прежде три недели оставалась на уровне 0,1%.
За прошедшую неделю цены на куриные яйца выросли на 1,1%, пшено — на 0,5%, сосиски, сардельки — на 0,3%. Одновременно гречневая крупа подешевела на 0,7%, свинина, куры, подсолнечное масло — на 0,2%.
Прирост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 1,1%, в том числе на картофель, белокочанную капусту, морковь — 2,6-3,7%. В то же время огурцы стали дешевле на 0,2%.
Цены на автомобильный бензин и дизельное топливо практически не изменились.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.