Стало известно, на каких товарах петербуржцы не готовы экономить. "РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург". 5 октября 2016
06.10.2016 в 11:24 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
За первое полугодие 2016 года продажи мобильных телефонов и смартфонов в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) составили 1,8 млн устройств, что на 6% превышает показатели аналогичного периода 2015 года. Такие данные содержатся в отчете компании "Евросеть" о развитии рынка. При этом увеличение спроса на гаджеты происходит на фоне снижения расходов на товары повседневного спроса.
Смещение приоритетов
Как отмечают в "Евросети", что еще год назад рынок устройств для мобильной связи показывал обратную динамику. Для сравнения: за первые шесть месяцев 2015 продажи в натуральном выражении упали на 15% по сравнению с первым полугодием докризисного 2014 года.
В денежном выражении результаты 2016 года оказались еще более внушительными — объем рынка составил 16 млрд руб., что на 38% больше показателей 2015 года.
Как считают в "Евросети", положительные итоги полугодия обусловлены главным образом тем, что спрос на рынке все больше смещается в сторону более дорогих устройств. По данным компании, за первое полугодие 2016 года средняя цена одного гаджета выросла на 30% от уровня прошлого года.
По итогам первого полугодия доля смартфонов в общей структуре выручки продавцов составила 93%, поднявшись на 3% от уровня 2015 года. В натуральном выражении на смартфоны приходится 66% продаж, что на 2% выше показателей первого полугодия 2015 года.
За январь—июнь 2016 года выручка ретейлеров от продажи смартфонов в СЗФО увеличилась до 15 млрд руб., на 43% больше результатов прошлого года. При на долю устройств стоимостью более 30 тыс. руб. пришлось 32% выручки продавцов смартфонов. Год назад на дорогие гаджеты приходилось 23% продаж в денежном выражении.
Особенности кризисного потребления
Характерно, что популярность дорогих устройств для мобильной связи у жителей СЗФО растет на фоне сокращения расходов по другим позициям. Как показало исследование "Ромир", в Петербурге траты на один поход в магазин в годовом исчислении сократились на 55 руб. или 7,5%.
О стремлении к экономии говорят и результаты одного из недавних исследований Nielsen Shopper Trends. Опрос показал, что в Петербурге растет популярность бюджетных форматов розничной торговли — 35% жителей города большую часть товаров FMCG покупают в дискаунтерах, что на 6% превышает показатель 2015 года. При этом 47% опрошенных стараются приобретать повседневные товары по промоакциям, а еще четверть респондентов заявили о том, что ограничиваются только самым необходимым.
Смещение приоритетов
Как отмечают в "Евросети", что еще год назад рынок устройств для мобильной связи показывал обратную динамику. Для сравнения: за первые шесть месяцев 2015 продажи в натуральном выражении упали на 15% по сравнению с первым полугодием докризисного 2014 года.
В денежном выражении результаты 2016 года оказались еще более внушительными — объем рынка составил 16 млрд руб., что на 38% больше показателей 2015 года.
Как считают в "Евросети", положительные итоги полугодия обусловлены главным образом тем, что спрос на рынке все больше смещается в сторону более дорогих устройств. По данным компании, за первое полугодие 2016 года средняя цена одного гаджета выросла на 30% от уровня прошлого года.
По итогам первого полугодия доля смартфонов в общей структуре выручки продавцов составила 93%, поднявшись на 3% от уровня 2015 года. В натуральном выражении на смартфоны приходится 66% продаж, что на 2% выше показателей первого полугодия 2015 года.
За январь—июнь 2016 года выручка ретейлеров от продажи смартфонов в СЗФО увеличилась до 15 млрд руб., на 43% больше результатов прошлого года. При на долю устройств стоимостью более 30 тыс. руб. пришлось 32% выручки продавцов смартфонов. Год назад на дорогие гаджеты приходилось 23% продаж в денежном выражении.
Особенности кризисного потребления
Характерно, что популярность дорогих устройств для мобильной связи у жителей СЗФО растет на фоне сокращения расходов по другим позициям. Как показало исследование "Ромир", в Петербурге траты на один поход в магазин в годовом исчислении сократились на 55 руб. или 7,5%.
О стремлении к экономии говорят и результаты одного из недавних исследований Nielsen Shopper Trends. Опрос показал, что в Петербурге растет популярность бюджетных форматов розничной торговли — 35% жителей города большую часть товаров FMCG покупают в дискаунтерах, что на 6% превышает показатель 2015 года. При этом 47% опрошенных стараются приобретать повседневные товары по промоакциям, а еще четверть респондентов заявили о том, что ограничиваются только самым необходимым.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.