Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Перекрёсток" даст скидки за "Спасибо от Сбербанка".

Перекрёсток даст скидки за Спасибо от Сбербанка.
Федеральная торговая сеть "Перекрёсток" и крупнейшая программа лояльности в России "Спасибо от Сбербанка" запустили совместную промоакцию, в рамках которой обменивают накопившиеся бонусы СПАСИБО на скидочные купоны в супермаркетах сети.
Акция действует с 10 апреля. Конвертировать бонусы в скидку можно на сайте или в мобильном приложении "Спасибо от Сбербанка" по курсу один к одному: один бонус СПАСИБО приравнен к одному рублю скидки в "Перекрёстке". Для её получения необходимо предъявить индивидуально сформированный QR-код на кассе супермаркета.
Купоны можно приобретать до 10 мая, а использовать до 31 мая. Партнёры предусмотрели три вида купонов:
1. Со скидкой 200 рублей при покупке на сумму от 1000 рублей;
2. Со скидкой 300 рублей при покупке на сумму от 1500 рублей;
3. Со скидкой 500 рублей при покупке на сумму от 2500 рублей;
"Для совместной со "Спасибо от Сбербанка" акции в качестве основной механики мы выбрали обмен бонусов на скидочные купоны. Такой подход позволяет нам сделать покупателю более ценное и выгодное для него предложение, сохраняя собственную эффективность. Покупатели по-прежнему рационально подходят к покупке продуктов, поэтому наш проект с крупнейшим российским банком будет актуален для них", - отметила руководитель управления целевого маркетинга, клиентской аналитики и партнёрских программа "Перекрёстка" Екатерина Михайлова.
"Для нас главное — дать пользователям "Спасибо от Сбербанка" возможность просто и удобно обменивать бонусы на те услуги, которыми они пользуются ежедневно. Как для пользователей нашей программы, так и для жителей российских городов в принципе, "Перекресток" уже стал излюбленным местом для покупок продуктов на каждый день. И мы хотим, чтобы с бонусами СПАСИБО походы в супермаркет стали еще экономнее", — рассказал Директор по маркетингу Оператора программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" Роман Синенко.

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.