На месте завода "ЭТО" в Пскове планируют построить жилой квартал.
28.08.2017 в 13:11 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Псковской области) | Advis.ru
На месте завода электротехнического оборудования ("Завод ЭТО") в историческом центре Пскова планируют построить жилой квартал. Проект был представлен в пятницу, 25 августа,участникам 20-го заседания Общественного совета по культурному наследию под председательством Губернатора Псковской области Андрея Турчака.
Как рассказал председатель Псковского областного отделения "Союз архитекторов России", почетный архитектор России Станислав Битный, недавно был проведен конкурс эскизов жилого квартала на месте завода, на котором были представлены четыре макета от архитекторов Пскова и студентов архитектурных вузов. Один из макетов предполагает максимальное сохранение существующих строений, тогда как остальные — демонтаж сооружений.
Председатель регионального отделения "Союза архитекторов России" подчеркнул, что промышленные здания не представляют культурной ценности, а, напротив, портят исторический вид центра города. С ним согласился и генеральный директор "Завода ЭТО" Виктор Бибиков, заметив, что на сегодняшний день на территории завода практически прекращено производство, а площади занимают арендаторы.
Территория, на которой предполагается жилая застройка, находится в границах улиц Свердлова, Калинина, Советской и Георгиевской. Согласно одному из представленных на конкурс эскизных планов здесь должны появиться пешеходные дорожки, рекреационные зоны вокруг церкви Иоакима и Анны, таунхаусы, сетевые магазины и другие объекты инфраструктуры.
В свою очередь Губернатор Андрей Турчак поинтересовался у директора завода, есть ли инвесторы у будущего проекта. Виктор Бибиков заверил, что этот вопрос находится в проработке.
Глава региона поручил городской Администрации взять этот вопрос на контроль.
Как рассказал председатель Псковского областного отделения "Союз архитекторов России", почетный архитектор России Станислав Битный, недавно был проведен конкурс эскизов жилого квартала на месте завода, на котором были представлены четыре макета от архитекторов Пскова и студентов архитектурных вузов. Один из макетов предполагает максимальное сохранение существующих строений, тогда как остальные — демонтаж сооружений.
Председатель регионального отделения "Союза архитекторов России" подчеркнул, что промышленные здания не представляют культурной ценности, а, напротив, портят исторический вид центра города. С ним согласился и генеральный директор "Завода ЭТО" Виктор Бибиков, заметив, что на сегодняшний день на территории завода практически прекращено производство, а площади занимают арендаторы.
Территория, на которой предполагается жилая застройка, находится в границах улиц Свердлова, Калинина, Советской и Георгиевской. Согласно одному из представленных на конкурс эскизных планов здесь должны появиться пешеходные дорожки, рекреационные зоны вокруг церкви Иоакима и Анны, таунхаусы, сетевые магазины и другие объекты инфраструктуры.
В свою очередь Губернатор Андрей Турчак поинтересовался у директора завода, есть ли инвесторы у будущего проекта. Виктор Бибиков заверил, что этот вопрос находится в проработке.
Глава региона поручил городской Администрации взять этот вопрос на контроль.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.