Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.09 57.6527 -0.5715
EUR 25.09 69.0737 -0.1898
Все котировки валют
 Топ новости

"ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" магазинам "БАЙРАМ" вновь подтверждается независимыми опросами населения, проведенными Администрацией города Уфы.

ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ магазинам БАЙРАМ вновь подтверждается независимыми опросами населения, проведенными Администрацией города Уфы.
10 апреля 2015 года состоялась торжественная церемония награждения победителей городских конкурсов, проведенных Администрацией Уфы в рамках акции, посвященной Всемирному Дню защиты прав потребителей.
В мероприятии приняли участие заместитель главы Администрации ГО город Уфа Искандер Сираев, представители федеральных и республиканских органов по защите прав потребителей, заместители глав районных Администраций, руководители структурных подразделений. Победителем конкурса "Доверие потребителей 2015" признана группа компаний "Батыр", сеть магазинов "Байрам" (участник Союза НС). Основной задачей Группы компаний "БАТЫР" является стабильное обеспечение населения г. Уфы и Республики Башкортостан социально-ориентированными товарами потребительского спроса первой необходимости, то есть — сохранение продовольственной безопасности за счет стабильного наличия основных продуктов здорового питания на рынке региона.
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, который призван привлечь внимание общественности к необходимости повышения правовой грамотности потребителей, уровня их осведомленности о характере и способах защиты своих прав. Каждый год этот день проходит под определенным девизом. В этом году Международная Федерация потребительских организаций ориентирует людей на здоровое питание, качество и безопасность продуктов. В свою очередь Администрация городского округа город Уфа РБ также проводит планомерную работу по просвещению, информированию горожан. Одной из форм просвещения и информирования является проведение массовых мероприятий на потребительскую тему. В этом году городской Администрацией были проведены конкурсы, посвященные теме здорового питания, которые оценивала комиссия в составе независимых представителей общественности, владеющих знаниями в области потребительского права и торговли. Награды победителям вручал заместитель главы Администрации г. Уфы Искандер Сираев.
В настоящее время Группа компаний "БАТЫР" всецело ориентирована на импортозамещение, развитие собственного производства и продвижение, прежде всего, товаров местных, республиканских производителей. В жестких экономических условиях Группа компаний "БАТЫР" успешно преодолела объективные трудности — оперативно провела замену товара в условиях прекращения поставок продуктов питания из стран ЕС (в первую очередь это — фрукты, рыба, сыры). Покупатели не заметили перебоев в поставке товара. Более того, ассортимент в магазинах Компании даже расширился, причем импортные товары занимают в нем лишь считанные проценты. Группа компаний "БАТЫР" последовательно продвигает бренды товаров всех районов республики: земляки просят поддержать продукты с малой родины.
В ответном слове управляющий по торговле Группы компаний "Батыр" Эльвира Ахметзянова горячо поблагодарила покупателей за доверие к магазинам "Байрам" и заверила в том, что все службы Компании в целом и персонал магазинов в том числе приложат все силы для того, чтобы ассортимент, качество и культура обслуживания постоянно улучшались.
"БАЙРАМ-икмэк" – новый проект Группы компаний "БАТЫР", на протяжении нескольких лет успешно развивающей на рынке республики оптово-розничное направление торговли продуктами питания. Это новый формат универсамов в отличие от стандартов популярных в народе магазинов экономкласса "Байрам". "Икмэк" в переводе – "Хлеб". Помните: "Хлеб – всему голова!" Поэтому, это еще и символ наших национальных традиций, сохранения жизни, укрепления здорового питания, развития кулинарного мастерства и гостеприимства. Вот и универсамы "БАЙРАМ-икмэк", по мнению главы Группы компаний "БАТЫР" Ильдара Гарифуллина, призваны отвечать всем этим актуальным современным требованиям, идею которых подсказали "активисты" – постоянные покупатели сети "Байрам" среди хозяек. С целью экономии своего домашнего времени ими было предложено производить в универсамах дополнительный ассортимент, а именно – кулинарию собственного изготовления по рецептам и качеству с детства любимой "домашней кухни": горячий хлеб, булочки, пончики, блины и разнообразную выпечку, пиццу, а также предусмотреть возможность дегустации и "перекуса", согреться горячим чаем или ароматным кофе. Кроме того, в данном формате улучшился дизайн, установили энергосберегающее и современное торговое оборудование, позволяющее сохранить качество продукции, расширился дополнительный ассортимент по всем группам товаров, особенно – товаров республиканских производителей. Компания надеется на поддержку населения, ждет пожеланий о предложении недостающих, по мнению покупателей, товаров.
В настоящее время в формате "БАЙРАМ-икмэк" уже работает более 10 универсамов, которые открылись в 2014 году в Уфе в микрорайонах Инорс, Сипайлово, Затон, в районе телецентра, торгового центра "Башкортостан", а также в пригородах столицы республики. Число таких универсамов будет постоянно увеличиваться. В ближайших планах – еще пять. Руководство Группы компаний "БАТЫР" поставило цель открыть или реконструировать 10 магазинов в год. При этом, несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика на социальную группу товаров. Также поставлена задача провести ремонт и рестайлинг всех магазинов "Байрам". Ведь "Байрам" – бренд республики!
Особое внимание уделяется развитию проекта "Продукт Башкортостана": это охлажденное мясо, фермерские молоко, сметана, творог, мед с башкирских пасек, собственное кулинарное и кондитерское производство, выпечка и другое. Под этим зонтичным брендом Компания выпускает новую серию товаров республиканских производителей и постоянно рассматривает дополнительные предложения, а также призывает население делиться своими пожеланиями и предложениями включить в ассортимент недостающие, по мнению покупателей, товары. Количество магазинов сети "Продукт Башкортостана" будет постоянно увеличиваться также благодаря тиражированию положительного опыта этой сети будущими партнерами — предпринимателями по всей республике. В целях сотрудничества планируется продвигать бизнес-проект с готовым франчайзинговым пакетом по запуску и эксплуатации магазинов одноименной сети. В Группе компаний "Батыр" уверены, что этот проект поддержат большинство опытных предпринимателей в данной сфере. Уже есть желающие принять участие в сотрудничестве. Все это позволит на должном уровне оперативно и стабильно конкурировать с ведущими игроками на рынке республики.
Сегодня Группа компаний "БАТЫР" — это более 120 универсамов торговой сети "БАЙРАМ" — "БАЙРАМ-ИКМЭК" в столице, а также в городах и районных центрах республики, 5 супермаркетов "САБАНТУЙ", 30 детских магазинов "Ежик", более 5000 сотрудников, которые обслуживают до четверти миллиона покупателей ежедневно. Оптово-логистический центр Группы компаний "БАТЫР" — "Башбакалея" располагает собственным распределительным центром класса "А" площадью 14000 кв.м. с холодильным комплексом, удобными автомобильными и железнодорожными подъездными путями, позволяющими осуществлять поставку в собственные магазины, а также другим участникам потребительского рынка транспортом Компании. На распределительном центре действует автоматизированное производство фасовки объемом более 1000 тонн в месяц круп, сахара, риса, макаронных и кондитерских изделий, а также замороженного мяса птицы и рыбы.
Конкурс за знак "Доверие потребителей-2015", проведенный среди сетевых предприятий розничной торговли продовольственными товарами, осуществляющими деятельность на территории города в этом году стал самым главным. Борьба за знак "Доверие потребителей" проходила в несколько этапов. Так на первом этапе был проведен опрос – анкетирование населения столицы об их предпочтениях в выборе торговых сетей, определивший номинантов конкурса. Затем общественная комиссия оценивала работу номинантов с выездом на торговые объекты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство проводят акцию для компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов (DIY). При покупке исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года» Вы получите подробную презентацию "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками".

Презентация "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками" включает в себя следующую информацию:

-Анализ состояния потребительского рынка;

- Аудит розничной торговли DIY;

- Конъюнктурный опрос ведущих производителей;

- Анализ взаимодействия производителей и сетей в сфере POSM.

Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» включает в себя:

- Анализ и прогноз динамики рынка DIY в России;

- Операционные показатели (магазины и площади) ТОП-50 сетей DIY;

- Рейтинг DIY Retail Russia TOP;

- NEW! Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году";

- Анализ развития online торговли товарами DIY;

- NEW! Описание программ лояльности крупнейших торговых сетей DIY России;

- Подробное описание состояния и перспектив рынка сетевой торговли DIY по всем ФО и по регионам России;

- Анализ развития универсальных и специализированных торговых сетей на рынке DIY.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 184. Также доступен чат-сервис на сайте INFOLine.spb.ru (кнопка "начать чат" на любой странице сайта).