Рынок DIY России. Предварительные итоги 2016 года.
Предлагаем ознакомиться с предварительными итогами развития рынка DIY в России в 2016 году.
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России.
  • Обновленный рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP
  • Региональное развитие крупнейших DIY ритейлеров
  • Инвестиционная активность торговых сетей DIY России


«Рынок DIY России» Предварительные итоги 2016 года.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Билет на Форум DIY 2017 для клиентов INFOLine. Отправить заявку можно здесь.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 59.3521 +0.1691
EUR 20.01 63.1803 -0.0449
Все котировки валют
 Топ новости

"ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" магазинам "БАЙРАМ" вновь подтверждается независимыми опросами населения, проведенными Администрацией города Уфы.

ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ магазинам БАЙРАМ вновь подтверждается независимыми опросами населения, проведенными Администрацией города Уфы.
10 апреля 2015 года состоялась торжественная церемония награждения победителей городских конкурсов, проведенных Администрацией Уфы в рамках акции, посвященной Всемирному Дню защиты прав потребителей.
В мероприятии приняли участие заместитель главы Администрации ГО город Уфа Искандер Сираев, представители федеральных и республиканских органов по защите прав потребителей, заместители глав районных Администраций, руководители структурных подразделений. Победителем конкурса "Доверие потребителей 2015" признана группа компаний "Батыр", сеть магазинов "Байрам" (участник Союза НС). Основной задачей Группы компаний "БАТЫР" является стабильное обеспечение населения г. Уфы и Республики Башкортостан социально-ориентированными товарами потребительского спроса первой необходимости, то есть — сохранение продовольственной безопасности за счет стабильного наличия основных продуктов здорового питания на рынке региона.
Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей, который призван привлечь внимание общественности к необходимости повышения правовой грамотности потребителей, уровня их осведомленности о характере и способах защиты своих прав. Каждый год этот день проходит под определенным девизом. В этом году Международная Федерация потребительских организаций ориентирует людей на здоровое питание, качество и безопасность продуктов. В свою очередь Администрация городского округа город Уфа РБ также проводит планомерную работу по просвещению, информированию горожан. Одной из форм просвещения и информирования является проведение массовых мероприятий на потребительскую тему. В этом году городской Администрацией были проведены конкурсы, посвященные теме здорового питания, которые оценивала комиссия в составе независимых представителей общественности, владеющих знаниями в области потребительского права и торговли. Награды победителям вручал заместитель главы Администрации г. Уфы Искандер Сираев.
В настоящее время Группа компаний "БАТЫР" всецело ориентирована на импортозамещение, развитие собственного производства и продвижение, прежде всего, товаров местных, республиканских производителей. В жестких экономических условиях Группа компаний "БАТЫР" успешно преодолела объективные трудности — оперативно провела замену товара в условиях прекращения поставок продуктов питания из стран ЕС (в первую очередь это — фрукты, рыба, сыры). Покупатели не заметили перебоев в поставке товара. Более того, ассортимент в магазинах Компании даже расширился, причем импортные товары занимают в нем лишь считанные проценты. Группа компаний "БАТЫР" последовательно продвигает бренды товаров всех районов республики: земляки просят поддержать продукты с малой родины.
В ответном слове управляющий по торговле Группы компаний "Батыр" Эльвира Ахметзянова горячо поблагодарила покупателей за доверие к магазинам "Байрам" и заверила в том, что все службы Компании в целом и персонал магазинов в том числе приложат все силы для того, чтобы ассортимент, качество и культура обслуживания постоянно улучшались.
"БАЙРАМ-икмэк" – новый проект Группы компаний "БАТЫР", на протяжении нескольких лет успешно развивающей на рынке республики оптово-розничное направление торговли продуктами питания. Это новый формат универсамов в отличие от стандартов популярных в народе магазинов экономкласса "Байрам". "Икмэк" в переводе – "Хлеб". Помните: "Хлеб – всему голова!" Поэтому, это еще и символ наших национальных традиций, сохранения жизни, укрепления здорового питания, развития кулинарного мастерства и гостеприимства. Вот и универсамы "БАЙРАМ-икмэк", по мнению главы Группы компаний "БАТЫР" Ильдара Гарифуллина, призваны отвечать всем этим актуальным современным требованиям, идею которых подсказали "активисты" – постоянные покупатели сети "Байрам" среди хозяек. С целью экономии своего домашнего времени ими было предложено производить в универсамах дополнительный ассортимент, а именно – кулинарию собственного изготовления по рецептам и качеству с детства любимой "домашней кухни": горячий хлеб, булочки, пончики, блины и разнообразную выпечку, пиццу, а также предусмотреть возможность дегустации и "перекуса", согреться горячим чаем или ароматным кофе. Кроме того, в данном формате улучшился дизайн, установили энергосберегающее и современное торговое оборудование, позволяющее сохранить качество продукции, расширился дополнительный ассортимент по всем группам товаров, особенно – товаров республиканских производителей. Компания надеется на поддержку населения, ждет пожеланий о предложении недостающих, по мнению покупателей, товаров.
В настоящее время в формате "БАЙРАМ-икмэк" уже работает более 10 универсамов, которые открылись в 2014 году в Уфе в микрорайонах Инорс, Сипайлово, Затон, в районе телецентра, торгового центра "Башкортостан", а также в пригородах столицы республики. Число таких универсамов будет постоянно увеличиваться. В ближайших планах – еще пять. Руководство Группы компаний "БАТЫР" поставило цель открыть или реконструировать 10 магазинов в год. При этом, несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика на социальную группу товаров. Также поставлена задача провести ремонт и рестайлинг всех магазинов "Байрам". Ведь "Байрам" – бренд республики!
Особое внимание уделяется развитию проекта "Продукт Башкортостана": это охлажденное мясо, фермерские молоко, сметана, творог, мед с башкирских пасек, собственное кулинарное и кондитерское производство, выпечка и другое. Под этим зонтичным брендом Компания выпускает новую серию товаров республиканских производителей и постоянно рассматривает дополнительные предложения, а также призывает население делиться своими пожеланиями и предложениями включить в ассортимент недостающие, по мнению покупателей, товары. Количество магазинов сети "Продукт Башкортостана" будет постоянно увеличиваться также благодаря тиражированию положительного опыта этой сети будущими партнерами — предпринимателями по всей республике. В целях сотрудничества планируется продвигать бизнес-проект с готовым франчайзинговым пакетом по запуску и эксплуатации магазинов одноименной сети. В Группе компаний "Батыр" уверены, что этот проект поддержат большинство опытных предпринимателей в данной сфере. Уже есть желающие принять участие в сотрудничестве. Все это позволит на должном уровне оперативно и стабильно конкурировать с ведущими игроками на рынке республики.
Сегодня Группа компаний "БАТЫР" — это более 120 универсамов торговой сети "БАЙРАМ" — "БАЙРАМ-ИКМЭК" в столице, а также в городах и районных центрах республики, 5 супермаркетов "САБАНТУЙ", 30 детских магазинов "Ежик", более 5000 сотрудников, которые обслуживают до четверти миллиона покупателей ежедневно. Оптово-логистический центр Группы компаний "БАТЫР" — "Башбакалея" располагает собственным распределительным центром класса "А" площадью 14000 кв.м. с холодильным комплексом, удобными автомобильными и железнодорожными подъездными путями, позволяющими осуществлять поставку в собственные магазины, а также другим участникам потребительского рынка транспортом Компании. На распределительном центре действует автоматизированное производство фасовки объемом более 1000 тонн в месяц круп, сахара, риса, макаронных и кондитерских изделий, а также замороженного мяса птицы и рыбы.
Конкурс за знак "Доверие потребителей-2015", проведенный среди сетевых предприятий розничной торговли продовольственными товарами, осуществляющими деятельность на территории города в этом году стал самым главным. Борьба за знак "Доверие потребителей" проходила в несколько этапов. Так на первом этапе был проведен опрос – анкетирование населения столицы об их предпочтениях в выборе торговых сетей, определивший номинантов конкурса. Затем общественная комиссия оценивала работу номинантов с выездом на торговые объекты.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

 Специальное предложение

При покупке нового отраслевого Обзора «200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов» Вы получаете в ПОДАРОК - 100 актуальных инвестиционных проектов в гражданском строительстве. Выборка проектов составлена на основе Обзора «300 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ» и включает в себя описание крупнейших проектов комплексной застройки, стадионов и многофункциональных комплексов.

Важно! В описание всех проектов включена контактная информация участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта). Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Новый отраслевой Обзор «200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов» включает в себя информацию о крупнейших инвестиционных проектах торговой инфраструктуры РФ. В описании каждого объекта дана основная информация о нем, к примеру, указание назначения объекта, его местоположение, текущая стадия строительства, срок завершения работ, объем инвестиций.

Обзор содержит следующую информацию:

  • Текущее состояние и перспективы развития торговой инфраструктуры;
  • Описание 200 инвестиционных проектов строительства торговых объектов, реализуемых в настоящее время;
  • Планы девелоперов по развитию сетей торговых комплексов;
  • Планируемые инвестиции 2017-2020 гг. в торговую недвижимость.

Для того чтобы получить более подробную информацию о специальном предложении, продуктах и услугах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте str@allinvest.ru