На американском рынке появилось "жевательное" мороженое.
Мороженое "Chewy" от Lezzetli в буквальном смысле "растягивает" вкусы и воображение американцев. Необычное мороженое более эластично, медленнее тает и содержит меньше сахара, чем традиционное мороженое, сообщает The DairyNews со ссылкой на Dairy Reporter.
"Это густое сливочное мороженое премиум-класса, которое при этом совершенно не такое. Его в буквальном смысле нужно "жевать". Люди говорят, что по ощущениям оно сильнее всего напоминает почти замёрзший зефир, который потом тает во рту", – заявил Роберто Эскобар, соучредитель и главный операционный директор компании Lezzetli.
Господин Эскобар рассказал, что на создание "Chewy" компанию вдохновил традиционный турецкий десерт – дондурма. А эластичность обеспечивается за счёт салепа – ингредиента, получаемого из корня орхидеи. "В Турции вы можете найти растягивающееся мороженое, которое можно жевать. Мы хотели создать мороженое, передающее такие необычные ощущения, но при этом с более традиционным для американцев сливочным вкусом", – отметил господин Эскобар.
Роберто Эскобар подчеркнул, что несмотря на рекламу, большинство американцев не готовы к такой текстуре. "Обычно люди ошеломлены, когда люди впервые пробуют "Chewy". Но, как правило, оно им нравится", – отметил господин Эскобар.
По словам Роберто Эскобара ещё одним уникальным свойством продукта является его состав. "Chewy" имеет более низкий уровень холестерина, в нём меньше калорий и существенно меньше сахара, чем в типичном американском мороженом.
На сегодняшний день продукция Lezzetli доступна только в нескольких магазинах Нью-Йорка
"Это густое сливочное мороженое премиум-класса, которое при этом совершенно не такое. Его в буквальном смысле нужно "жевать". Люди говорят, что по ощущениям оно сильнее всего напоминает почти замёрзший зефир, который потом тает во рту", – заявил Роберто Эскобар, соучредитель и главный операционный директор компании Lezzetli.
Господин Эскобар рассказал, что на создание "Chewy" компанию вдохновил традиционный турецкий десерт – дондурма. А эластичность обеспечивается за счёт салепа – ингредиента, получаемого из корня орхидеи. "В Турции вы можете найти растягивающееся мороженое, которое можно жевать. Мы хотели создать мороженое, передающее такие необычные ощущения, но при этом с более традиционным для американцев сливочным вкусом", – отметил господин Эскобар.
Роберто Эскобар подчеркнул, что несмотря на рекламу, большинство американцев не готовы к такой текстуре. "Обычно люди ошеломлены, когда люди впервые пробуют "Chewy". Но, как правило, оно им нравится", – отметил господин Эскобар.
По словам Роберто Эскобара ещё одним уникальным свойством продукта является его состав. "Chewy" имеет более низкий уровень холестерина, в нём меньше калорий и существенно меньше сахара, чем в типичном американском мороженом.
На сегодняшний день продукция Lezzetli доступна только в нескольких магазинах Нью-Йорка
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.