"Молвест" открыл первый фирменный магазин.

"Свои магазины – это завершающее звено в цепочке реализации качественной молочной продукции нашей компании, – комментирует коммерческий директор АО "Молвест" Сергей Казарцев. – Сегодня на наших фермах содержится более 20 тысяч коров, которые дают по 20-30 литров молока в день. Мы производим более 200 наименований молочной продукции различных брендов. Все это – прочный фундамент для дальнейшего развития бизнеса".
В день открытия магазин посетило более 1000 человек. Средняя посещаемость точки составляет порядка 400 человек в день. "Такие показатели для магазина в спальном районе и при наличии супермаркетов в пешей доступности оцениваются нами как достаточно высокие. Мы гарантируем свежесть продукции – прямо от производителя", – отмечает бренд-менеджер Светлана Малышева.
Магазин "Молвест" находится по адресу: ул. 45 Стрелковой Дивизии, 259. Здесь представлен весь ассортимент молочных продуктов компании: молоко, кефир, творог, йогурты, сыры и многое другое, а также хлебобулочные изделия от партнера, которые выпекаются прямо в магазине. Время работы: с 7.30 до 19.30 без перерывов и выходных
По словам Сергея Казарцева, в планах компании – дальнейшее развитие собственной розничной сети. В ближайшее время еще один молочный магазин от "Молвест" появится на Центральном рынке Воронежа.
Для справки: Название компании: Молвест, АО (центральный офис) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot