Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Kesko закрыла сделку по продаже российских магазинов за 11,4 млрд рублей.

Финский ритейлер Kesko закрыл сделку по продаже продуктовых магазинов в России "Ленте" за 11,4 млрд рублей (163 млн евро).
В сделку вошли 11 магазинов в Петербурге и Ленинградской области и три земельных участка в Московской и Ленинградской областях, сообщила финская компания. Ранее сделку одобрилаФедеральная антимонопольная служба России.
Выручка сети продовольственных магазинов Kesko (работают под брендом "К-руока") в прошлом году составила 106 млн евро, операционный убыток — 14 млн евро. В результате сделки Kesko отразит единовременные расходы в размере 64 млн евро в отчете за последний квартал 2016 года.
Продажа продовольственного бизнеса не окажет существенного влияния на продажи Kesko, но позитивно повлияет на прибыльность и денежный поток, отметила компания.
После продажи гипермаркетов "К-руока" у Kesko останется в России сеть магазинов товаров для дома и ремонта "К-раута". Ранее Kesko также управляла в РФ сетью спортивных магазинов Intersport. В феврале этого года компания объявила о планах продать российские магазины, сделка была закрыта летом.
"Лента" — пятая по величине розничная компания России и первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов (по итогам 2015 года). На конец сентября под управлением компании находилось 197 магазинов — 155 гипермаркетов и 42 супермаркета.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot