Яндекс потребовали признать монополистом в сфере контекстной рекламы.
15.08.2018 в 10:15 | Cossa.ru | Advis.ru
Эксперты отмечают, что компания получает преимущества от программы импортозамещения.
Интернет-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow потребовал признать Яндекс монополистом в сфере контекстной рекламы в России. Весной этого года площадка пыталась разместить объявления в Рекламной сети Яндекса, но получила отказ.
В dmitrovka.moscow считают, что отклонение рекламы связано с крымским происхождением товаров, сам Яндекс причины отказа не уточнил. Интернет-магазин подал жалобу в ФАС, попросив возбудить дело из-за нарушения антимонопольного законодательства, однако ходатайство не удовлетворили. В конце мая площадка обратилась с иском к ФАС, требуя признать решение недействительным. В начале августа суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований.
В Яндексе не прокомментировали спор. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина сказала, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. По её словам, на едином рекламном рынке Яндекс не занимает доминирующего положения, поэтому действия компании не могут оценить как нарушающие антимонопольное законодательство.
ФАС относится к Яндексу либеральнее, чем к Google
Партнёр юридического бюро "Замоскворечье" Руслан Алимов считает, что в России "более чем либеральное" отношение к Яндексу, чего нельзя сказать о его прямом конкуренте Google, который "периодически ощущает на себе давление ФАС". Глава службы Игорь Артемьев ранее говорил о поддержке программы импортозамещения, а значит, Яндекс как единственный конкурент получает от этого все преимущества, рассуждает Алимов.
Напомним, в июле этого года Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные 4,34 млрд € (5,1 млрд $) за то, что компания "злоупотребляла доминирующим положением Android-устройств".
Для справки: Название компании: Яндекс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Интернет-магазин крымской косметики dmitrovka.moscow потребовал признать Яндекс монополистом в сфере контекстной рекламы в России. Весной этого года площадка пыталась разместить объявления в Рекламной сети Яндекса, но получила отказ.
В dmitrovka.moscow считают, что отклонение рекламы связано с крымским происхождением товаров, сам Яндекс причины отказа не уточнил. Интернет-магазин подал жалобу в ФАС, попросив возбудить дело из-за нарушения антимонопольного законодательства, однако ходатайство не удовлетворили. В конце мая площадка обратилась с иском к ФАС, требуя признать решение недействительным. В начале августа суд первой инстанции отказал в удовлетворении требований.
В Яндексе не прокомментировали спор. Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина сказала, что служба не выделяет отдельные рекламные каналы, такие как телевидение, радио и интернет, в качестве самостоятельных рынков. По её словам, на едином рекламном рынке Яндекс не занимает доминирующего положения, поэтому действия компании не могут оценить как нарушающие антимонопольное законодательство.
ФАС относится к Яндексу либеральнее, чем к Google
Партнёр юридического бюро "Замоскворечье" Руслан Алимов считает, что в России "более чем либеральное" отношение к Яндексу, чего нельзя сказать о его прямом конкуренте Google, который "периодически ощущает на себе давление ФАС". Глава службы Игорь Артемьев ранее говорил о поддержке программы импортозамещения, а значит, Яндекс как единственный конкурент получает от этого все преимущества, рассуждает Алимов.
Напомним, в июле этого года Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные 4,34 млрд € (5,1 млрд $) за то, что компания "злоупотребляла доминирующим положением Android-устройств".
Для справки: Название компании: Яндекс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.