Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Российский суд по интеллектуальным правам выяснит, чья "Семья".

Первая инстанция приняла к новому рассмотрению интеллектуальный спор между ритейлерами из Перми и Санкт-Петербурга.
Сегодня в Российском суде по интеллектуальным правам (СИП) состоялись предварительные слушания по спору между петербургским торговым домом "Интерторг" (сети "7я-Народная Семья", Spar и "Идея") и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Иск принят к рассмотрению, заседание назначено на 19 февраля 2018 года. Информация о процессе размещена на портале СИП.
"Наша позиция не изменилась, мы считаем, что происходит смешение брендов "Семья". При этом, мы начали его использование раньше, чем петербургское ООО ТД "Интерторг", — пояснил РБК Пермь заместитель директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" (собственник пермского ретейлера "Семья") Алексей Бодров.
Бодров сообщил, что в процессе должна быть назначена независимая экспертиза по правомочности использования схожих брендов. Ранее свои экспертизы в рамках слушаний представляли УК "ЭКС" и ТД "Интерторг".
РБК Петербург запросил комментарии об отстаивании права на использование бренда "7Я" у представителей ТД "Интерторг". По данным редакции, один из магазинов петербургского ритейлера недавно сменил вывеску. Теперь вместо "7-я народная семья" появилась "Универсам 24 Большая семья". В самом магазине размещены документы и используется дизайн, относящийся к прежнему бренду — сведения о юридическом лице, логотипы и т.д.
В начале декабря 2017 года Верховный суд РФ отменил предыдущее решение президиума суда по интеллектуальным правам РФ о том, что оба ритейлера используют сходные товарные знаки, и вернул дело в первую инстанцию.
Конфликт длится между ритейлерами длится с 2010 года. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.