Российский суд по интеллектуальным правам выяснит, чья "Семья".
22.01.2018 в 12:56 | РБК-Пермь | Advis.ru
Первая инстанция приняла к новому рассмотрению интеллектуальный спор между ритейлерами из Перми и Санкт-Петербурга.
Сегодня в Российском суде по интеллектуальным правам (СИП) состоялись предварительные слушания по спору между петербургским торговым домом "Интерторг" (сети "7я-Народная Семья", Spar и "Идея") и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Иск принят к рассмотрению, заседание назначено на 19 февраля 2018 года. Информация о процессе размещена на портале СИП.
"Наша позиция не изменилась, мы считаем, что происходит смешение брендов "Семья". При этом, мы начали его использование раньше, чем петербургское ООО ТД "Интерторг", — пояснил РБК Пермь заместитель директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" (собственник пермского ретейлера "Семья") Алексей Бодров.
Бодров сообщил, что в процессе должна быть назначена независимая экспертиза по правомочности использования схожих брендов. Ранее свои экспертизы в рамках слушаний представляли УК "ЭКС" и ТД "Интерторг".
РБК Петербург запросил комментарии об отстаивании права на использование бренда "7Я" у представителей ТД "Интерторг". По данным редакции, один из магазинов петербургского ритейлера недавно сменил вывеску. Теперь вместо "7-я народная семья" появилась "Универсам 24 Большая семья". В самом магазине размещены документы и используется дизайн, относящийся к прежнему бренду — сведения о юридическом лице, логотипы и т.д.
В начале декабря 2017 года Верховный суд РФ отменил предыдущее решение президиума суда по интеллектуальным правам РФ о том, что оба ритейлера используют сходные товарные знаки, и вернул дело в первую инстанцию.
Конфликт длится между ритейлерами длится с 2010 года. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений.
Сегодня в Российском суде по интеллектуальным правам (СИП) состоялись предварительные слушания по спору между петербургским торговым домом "Интерторг" (сети "7я-Народная Семья", Spar и "Идея") и пермской УК "ЭКС" за право использовать товарный знак "7Я". Иск принят к рассмотрению, заседание назначено на 19 февраля 2018 года. Информация о процессе размещена на портале СИП.
"Наша позиция не изменилась, мы считаем, что происходит смешение брендов "Семья". При этом, мы начали его использование раньше, чем петербургское ООО ТД "Интерторг", — пояснил РБК Пермь заместитель директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" (собственник пермского ретейлера "Семья") Алексей Бодров.
Бодров сообщил, что в процессе должна быть назначена независимая экспертиза по правомочности использования схожих брендов. Ранее свои экспертизы в рамках слушаний представляли УК "ЭКС" и ТД "Интерторг".
РБК Петербург запросил комментарии об отстаивании права на использование бренда "7Я" у представителей ТД "Интерторг". По данным редакции, один из магазинов петербургского ритейлера недавно сменил вывеску. Теперь вместо "7-я народная семья" появилась "Универсам 24 Большая семья". В самом магазине размещены документы и используется дизайн, относящийся к прежнему бренду — сведения о юридическом лице, логотипы и т.д.
В начале декабря 2017 года Верховный суд РФ отменил предыдущее решение президиума суда по интеллектуальным правам РФ о том, что оба ритейлера используют сходные товарные знаки, и вернул дело в первую инстанцию.
Конфликт длится между ритейлерами длится с 2010 года. Обе компании используют в своих брендах одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7я-Семья" и петербургская "7я-Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я-Народная семья". В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.