Сеть фирменных магазинов "Дмитрогорский продукт" открылась в Дмитриеве Курской области.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
"Сегодня у нас большой праздник - фирменная сеть торговой марки "Дмитрогорский продукт" "зашла" в один из старейших городов Курской области, - рассказала региональный менеджер ООО "Дальние горки" Людмила Филатова. – Открытие первых двух магазинов в Дмитриеве ознаменовало новый этап развития фирменной розницы ГК "АгроПромкомплектация" в малых городах Курской области. Специально для первых покупателей мы организовали праздничную программу с участием ростовых кукол-коров и дегустацией продукции ТМ "Дмитрогорский продукт". Мы приглашаем всех жителей города Дмитриева и Дмитриевского района посетить наши фирменные магазины, познакомиться с широким ассортиментом молочной, мясной и колбасной продукции и лично убедиться в ее высоком качестве"!
С начала 2015 года сеть фирменных магазинов "Дмитрогорский продукт" активно развивается в двух регионах Черноземья: Курской области и Орле. В планах Группы компаний открыть около 50 магазинов, как в региональных центрах, так и в малых городах.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot