Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Детский мир" объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года.

ГК Детский мир объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2017 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2017 года увеличился на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина[1] вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
В соответствии с методологией, используемой в отчетах об операционных и финансовых результатах публичных продуктовых ритейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 6,1%[2]:
сопоставимый рост числа чеков составил 10,5%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,0%.
В 3-м квартале 2017 года было открыто 29[3] новых магазинов сети "Детский мир". Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 557[4];
Общая торговая площадь Компании увеличилась на 18,4% до 631 тыс. кв. м;
Число действующих держателей карт лояльности "Детский мир" увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 17,3 млн человек, около 77% совокупных продаж в течение отчетного квартала совершено с использованием карт лояльности.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 9 МЕСЯЦЕВ 2017 ГОДА
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2017 года увеличился на 22,9% до 66,6 млрд руб. по сравнению с 54,2 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года;
в т.ч. объем выручки интернет-магазина1 вырос на 58,6% до 2,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
В соответствии с методологией, используемой в отчетах операционной и финансовой отчетности публичных продуктовых ритейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 7,2%2:
сопоставимый рост числа чеков составил 11,4%;
сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,8%;
§ За 9 месяцев 2017 года был открыт 41[5] новый магазин сети "Детский мир".
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА 2017 ГОДА
§ В июле 2017 года "Детский мир" выплатил дивиденды за 2016 год в размере 2,6 млрд руб.
В августе 2017 года Совет директоров утвердил новую долгосрочную программу мотивации для топ-менеджмента Компании, основанную на лучших рыночных практиках. Целью программы является создание дополнительного стимула для обеспечения дальнейшего роста стоимости Компании в интересах всех акционеров.
В сентябре 2017 года Компания подписала предварительный договор аренды распределительного центра класса "А" площадью 46 тыс. кв. м на базе транспортно-логистического комплекса (ТЛК) "Южноуральский" в Челябинской области. Срок действия договора – 10 лет. В соответствии с его условиями арендуемая площадь может быть расширена до 82 тыс. кв. м. Начало эксплуатации нового логистического центра запланировано на 2-й квартал 2018 г.
"Детский мир" запустил в Казахстане бонусную программу для покупателей. Теперь за каждую покупку клиентам будет возвращаться часть ее стоимости на бонусную карту: 5% бонусов будут начисляться за покупку одежды и обуви, 2% - за все остальные товары. Впоследствии накопленные бонусы можно потратить на любой товар в розничной сети в Казахстане, оплачивая до 100% его стоимости.
В рамках реализации программы долгосрочной мотивации менеджмента Компании в 3-м квартале 2017 года ГК "Детский мир" осуществила выкуп 2 566 380 обыкновенных акций ПАО "Детский мир", составляющих 0,35% от ее уставного капитала, за 265 млн рублей.
Владимир Чирахов, Генеральный директор ПАО "Детский мир":
"В третьем квартале Группа компаний "Детский мир" успешно провела школьный сезон (Back to School), существенно нарастив товарооборот. Объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 19,8% до 24,6 млрд рублей.
Привлечение новых покупателей является приоритетной задачей Компании. "Детский мир" показал двузначный сопоставимый рост количества покупок, который составил 10,5% в отчетном квартале. В то же время эффект высокой базы в сентябре прошлого года, обусловленный ранним похолоданием, и падение рождаемости в 2017 году оказали негативное влияние на темп роста продаж (like-for-like).
"Детский мир" продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине. По итогам отчетного квартала выручка онлайн-сегмента выросла на 50,3% к аналогичному периоду прошлого года и составила 909 млн руб.
ГК "Детский мир" придерживается стратегии органического роста и продолжает активно реализовывать программу развития сети. По итогам третьего квартала было открыто 29 новых магазинов сети "Детский мир", из них семь - в Московском регионе и два - в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в десяти городах России, в том числе Гудермесе, Сальске, Каспийске и др.
Устойчивое финансовое положение Компании и наличие качественных площадок позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии: по итогам 2017 года "Детский мир" планирует открыть не менее 90 супермаркетов по сравнению с планировавшимся ранее открытием 70 магазинов".


([1]) Сегмент учитывает онлайн-заказы на сайте www.detmir.ru, включающий самовывоз из розничных магазинов "Детский мир"
([2]) Рост сопоставимых продаж (альтернативный like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети "Детский мир" в России, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате.
([3]) В 3 квартале 2017 года был закрыт 1 магазин сети "Детский мир" в рамках программы повышения эффективности.
([4]) Число магазинов сети ELC составило 41 в связи с релокацией торговых объектов. Открытие новых магазинов запланировано на 4 квартал 2017 г.
([5]) За 9 месяцев 2017 года было закрыто 5 магазинов сети "Детский мир" в рамках программы повышения эффективности.
( ) Рост сопоставимых продаж (альтернативный like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети "Детский мир" в России, которые находились в эксплуатации по крайней мере 12 полных календарных месяцев, предшествующих отчетной дате.
( ) Рост сопоставимых продаж (like-for-like), рост сопоставимого кол-ва чеков и среднего чека рассчитаны на основе результатов магазинов сети "Детский мир" в России, которые работали в течение одного полного предшествующего календарного года. Например, показатель роста like-for-like продаж для 9м 2017-9м 2016 гг. будет включать в себя доходы всех магазинов сети "Детский мир", которые были открыты до 31 декабря 2015 года и находились в эксплуатации в течение всего 2016 г. и 9м. 2017г.



Для справки: Название компании: Детский Мир, ГК Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.