Частные марки "Азбуки Вкуса" отмечены наградами Private Label Awards.
12.04.2017 в 08:33 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Экспертное жюри признало частную марку "Просто Азбука" победителем в номинации "Лучшая СТМ продовольственных товаров". Бренд Selection назван "Лучшим СТМ в премиум-сегменте", а линейка готовой кулинарии "Вкусно Детям" стала лауреатом в номинации "Инновации в СТМ".
Годом ранее торговая марка "Просто Азбука" уже удостаивалась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии "Считаем Калории" стала победителем в номинации "Свежие продукты питания".
"Нам очень приятно, что собственные торговые марки "Азбуки Вкуса" не только завоевали любовь потребителя, но и из года в год обращают на себя внимание профессионального сообщества", — говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "В 2017-м мы обязательно порадуем рынок новыми СТМ и останемся верными своей концепции, предлагая покупателям товары, главной характеристикой которых является высокое качество".
"Азбука Вкуса" развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: "Просто Азбука" (высококачественные товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), "Почти готово" (высококачественные полуфабрикаты) и "Уже готово" (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русской и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии "Вкусно Детям" и линейку "Считаем Калории" — для тех, кто следит за своей фигурой и весом).
Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.