Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Частные марки "Азбуки Вкуса" отмечены наградами Private Label Awards.

Частные марки Азбуки Вкуса отмечены наградами Private Label Awards.
Собственные торговые марки компании "Азбука Вкуса" одержали победу в конкурсе Private Label Awards, который прошел в Москве в рамках Международной специализированной выставки IPLS 2017. В конкурсе приняло участие около 40 организаций из сферы розничной торговли и FMCG-сектора.
Экспертное жюри признало частную марку "Просто Азбука" победителем в номинации "Лучшая СТМ продовольственных товаров". Бренд Selection назван "Лучшим СТМ в премиум-сегменте", а линейка готовой кулинарии "Вкусно Детям" стала лауреатом в номинации "Инновации в СТМ".
Годом ранее торговая марка "Просто Азбука" уже удостаивалась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии "Считаем Калории" стала победителем в номинации "Свежие продукты питания".
"Нам очень приятно, что собственные торговые марки "Азбуки Вкуса" не только завоевали любовь потребителя, но и из года в год обращают на себя внимание профессионального сообщества", — говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. "В 2017-м мы обязательно порадуем рынок новыми СТМ и останемся верными своей концепции, предлагая покупателям товары, главной характеристикой которых является высокое качество".
"Азбука Вкуса" развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: "Просто Азбука" (высококачественные товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), "Почти готово" (высококачественные полуфабрикаты) и "Уже готово" (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русской и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии "Вкусно Детям" и линейку "Считаем Калории" — для тех, кто следит за своей фигурой и весом).
Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot