"Магнит" пересмотрел прогноз по выручке в 2015г. в сторону уменьшения.

Ранее компания ожидала роста выручки (в рублях) в текущем году на 28-32% к уровню 2014г. В обновленном прогнозе показатель снизился до 26-28%. Маржа EBITDA должна за год вырасти на 10,5 – 11,3% (в прошлом прогнозе - на 9,5-11%).
Кроме того, ритейлер собирается открыть на 150 магазинов у дома больше, чем ранее планировалось (всего 1,35 тыс. за год) и дополнительно 150 супермаркетов дрогери (всего 950).
Чистая прибыль ПАО "Магнит" в I полугодии 2015г. выросла на 28,78% и составила 25 млрд 225,49 млн руб. против 19 млрд 588,07 млн руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла на 30,30% — с 349 млрд 047,11 млн руб. за I полугодие 2014г. до 454 млрд 808,63 млн руб. за I полугодие 2015г.
ПАО "Магнит" является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов "Магнит" является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot