Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.02 65.5401 -0.3167
EUR 22.02 74.2963 -0.3853
Все котировки валют
 Топ новости

Инвесторы и чиновники задумались над усовершенствованием режима ТОР. "РИА Новости". 13 сентября 2018

Инвесторы и чиновники задумались над тем, как усовершенствовать механизм территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, несмотря на то, что он уже продемонстрировал свою эффективность.
Участники сессии "Территории опережающего социально-экономического развития и свободный порт Владивосток: настоящее и будущее" на Восточном экономическом форуме отметили, что за прошедший год есть существенный рост количества резидентов этих зон и повышение интереса бизнеса к развитию проектов на Дальнем Востоке.
Однако перед страной стоит задача повышения конкурентоспособности и на международной арене.
"Я думаю, как раз пришло время подумать о том, как в будущем могли бы выглядеть инструменты поддержки. А в будущем они могли бы быть более кастомизированные и подстраиваться под те виды деятельности, которые тот или иной резидент планирует осуществлять", — сказал замглавы Минэконмразвития РФ Вадим Живулин.
За прошедший год режимы ТОР и свободного порта Владивосток продемонстрировали существенный рост количества резидентов, что говорит об увеличивающемся интересе и готовности бизнес-сообщества к развитию предпринимательства на Дальнем Востоке. Однако необходимо и совершенствовать существующие инструменты.
"Мы сейчас столкнулись с тем, что 1338 проектов у нас сегодня реализуется в ТОР, и это более 97% инвестиционных проектов Дальнего Востока", — сказал гендиректор Корпорации развития Дальнего Востока Денис Тихонов.
Участники ВЭФ отмечали, что налоговый режим свободного порта Владивосток устраивает бизнес, позволяет проектам снизить сроки окупаемости.
Вместе с тем режимы ТОР и свободного порта действуют на ограниченных территориях. По мнению же бизнеса, их можно было не только распространить на большее количество регионов, но и координировать с национальными проектами.
"Может стать следующим шагом в развитии режимов ТОСЭР (территории опережающего социально-экономического развития – ред.) то, что проекты нужно координировать с приоритетными национальными проектами. То есть та база, которая заложена в ТОСЭРах, налоги, таможенный режим, рабочая сила — абсолютно базовые вещи — дальше должна получать надстройку отраслевую, если мы хотим получить мирового уровня проекты", — отмечал управляющий директор ООО "СИБУР" Алексей Козлов.
По мнению других участников рынка, можно было бы усовершенствовать действующие режимы.
"Мы предлагаем изменить применение льготной ставки по налогу на имущество в размере 0% для резидентов ТОР не с момента его регистрации, а с момента введения в эксплуатацию самого объекта", — отметила председатель совета директоров ООО "Колмар Груп" Анна Цивилева.
Сегодня все чаще говорят о том, что привлекают не столько льготы налогового или таможенного характера, сколько сами нормы и требования которые будут сопровождать деятельность резидента ТОР, отмечает Живулин. По мнению замминистра, необходимо быть готовыми к изменениям.
"Если это деятельность, ориентированная на экспорт, то это один набор мер поддержки. Если это деятельность, связанная с привлечением высокотехнологичных, высокопрофессиональных работников, тогда это могут быть дополнительные льготы, преференции, связанные с работой такого рода сотрудников", — отметил Живулин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева