Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Ярославский ГОК в Приморье модернизируют до конца 2020 года.

В 2019 году компания "РУСАЛ" приступит к реконструкции Ярославского горнообогатительного комбината в Приморье и завершит его модернизацию до конца 2020 года, сообщает пресс-служба Приморского края.
Как пояснили в регионе, в сентябре 2013 года Ярославский ГОК приостановил свою работу из-за нерентабельности производимой продукции и отказа крупных потребителей сырья от продукции.
До конца года проект модернизации комбината пройдет госэкспертизу, в следующем году компания планирует приступить к реконструкции комбината. Работы будут завершены в третьем квартале 2020 года. Будет создано около тысячи рабочих мест.
ГОК будет производить флюоритовый, слюдяной, цинковый, железнорудный концентраты, после чего сырье будет направляться на криолитовый завод в Оренбургской области для производства алюминий фтор-три и другой продукции.
При модернизации и переоборудовании непосредственно Ярославского ГОКа планируют использовать технологии, еще не использовавшиеся в России. По словам директора по новым проектам компании "РУСАЛ" Алексея Арнаутова, после модернизации на комбинате будет использоваться называемый "сухой" способ производства фтористого алюминия – без применения кислот и загрязнения окружающей среды. Специалисты компании "РУСАЛ" разработали совместно с китайскими учеными две новые технологии обогащения с получением высокосортного флюоритового концентрата. Уже прошли полупромышленные испытания этой технологии.
Запасы флюоритовой руды на крупнейших месторождениях Ярославского ГОКа составляют около 19 миллионов тонн, два миллиона тонн цинковой руды, еще 15 миллионов тонн прошлых переработок. По предварительной оценке, только этих запасов хватит более чем на 10 лет работы предприятия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева