Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 66.0081 +0.0150
EUR 20.11 75.3218 +0.4196
Все котировки валют
 Топ новости

Президент РСПП Александр Шохин принял участие в работе сессии Восточного экономического форума "Перекрестки Шелкового пути".

11 сентября 2018 года Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин принял участие в работе сессии IV Восточного экономического форума "Перекрестки Шелкового пути".
Модератор сессии, заместитель министра экономического развития Российской Федерации Сергей Горьков отметил, что масштабная инициатива "Один пояс, один путь" затрагивает не только пространство исторического Шелкового пути, но почти все Восточное полушарие Земли.
"Для России основным форматом взаимодействия с китайской инициативой стал формат сопряжения строительства ЕАЭС и "Одного пояса, одного пути", который уже дает первые плоды. Однако стратегическим приоритетом для России является строительство Большого евразийского партнерства на основе синергии потенциалов стран ЕАЭС, ШОС, АСЕАН. Стержневым элементом этого партнерства становится сотрудничество между Россией и Китаем: создание совместных проектов и формирование пространства развития", - сказал Сергей Горьков.
Он предложил участникам сессии ответить на вопросы как чиновникам и предпринимателям ориентироваться среди множества инициатив и проектов, появившихся в Евразии; как сбалансировать интересы партнеров и прийти к взаимовыгодным решениям; как управлять комплексными проектами в условиях гармоничного сотрудничества Востока и Запада.
Член коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина обратила внимание аудитории на то, что сегодня, в условиях санкционной экономики, "мир находится в зоне турбулентности".
"Мы не знаем, с какой стороны, и по каким секторам ударят односторонние защитные меры, наиболее уязвимы в непредсказуемых условиях торговли являются крупные проекты. Мы с сожалением видим, что некоторые проекты в рамках "Одного пояса, одного пути" замедляются", - сказала она.
Вероника Никишина подчеркнула, что для Евразийского экономического союза "Один пояс, один путь" – не модная тема, а естественный экономический выбор.
"Сила и неуязвимость этой инициативы заключается в том, что она основана на взаимном интересе и полной добровольности. Неоправданно мала вовлеченность стран ЕврАзЭс в торговлю с Азией. Проект поможет сбалансировать наши внешнеторговые связи посредством привлечения иностранных инвестиций", - сказала Вероника Никишина.
Председатель совета директоров Китайской национальной нефтегазовой корпорации Ван Илинь отметил, что сотрудничество между РФ и Китаем открывает возможности взаимодействия "по всем направлениям в широком масштабе". "У нас есть тысячи доводов для налаживания энергетического сотрудничества посредством общих усилий", - сказал он.
Вице-председатель совета директоров Боаоского Азиатского форума Чжоу Сяочуань поставил вопрос об усилении финансирования проектов, в том числе "Ямал СПГ".
"Есть проблемы, связанные с финансированием столь крупных инфраструктурных проектов. "Один пояс, один путь" предполагает привлечение бюджетов стран, которые причастны к проекту. К сожалению, сегодня не так много конкретных примеров реализации задуманного, поэтому нужно стимулировать проекты, имеющие потенциальной коммерческий эффект", - сказал он.
Генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Алексей Чекунков также отметил проблемы с инвестированием.
"Партнеры готовы рисковать при суверенном уровне риска, либо хотят госгарантий. Сегодня мы видим зарождение новых механизмов – создаются фонды прямых инвестиций проектов, которые могут стать своего рода локомотивами", - отметил он.
Также с докладами выступили председатель правления компании СИБУР Дмитрий Конов и главный исполнительный директор компании "Полиметалл" Виталий Несис.
Президент РСПП Александр Шохин отметил, что за пятилетнее существование проекта "Один пояс – один путь" произошла его значительная трансформация.
"Сегодня мы говорим о создании условий для формирования Большого евразийского партнерства (БЕП), и это неслучайно. Так как кроме, собственно, инфраструктурных проектов, мы вынуждены говорить об институтах их поддержки, в том числе о мерах таможенного администрирования, санитарного контроля, защиты прав института собственности. Безусловно, важно использовать финансовые механизмы, перейти от точечных проектов к масштабным, реализовывать структуру "бесшовного рынка". Необходимо использовать лучшие практики интеграционных проектов, в частности Тихоокеанского партнерства, по части разрешения механизмов инвестиционных споров. Важно максимально использовать режимы типа "дедушкиной оговорки" для инвестиционных проектов на весь период их реализации", - сказал Александр Шохин.
Он подчеркнул, что в основу идеологии БЕП мог бы лечь принцип учета интересов всех участвующих сторон, а не отдельных центров силы, в качестве основы "интеграции интеграций", близкий и членам ЕАЭС, и КНР.
"Сегодняшний разговор показывает, что, несмотря на пятилетие проекта "Один пояс – один путь" мы находимся на начальном этапе пути. Потенциал этого проекта далеко не исчерпан", - подытожил Александр Шохин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева