На Азовской судоверфи планируют расширять производство.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
24.03.2017 в 11:52 | Дон-ТР | Advis.ru
Из небольшой промысловой артели по производству легковых баркасов, каюков и водаков — в известный на всю страну судостроительный завод. Азовская судоверфь вскоре отметит свое 80-летие. В СССР хорошо знали работы азовских корабелов: черноморские сейнеры, морские линейные буксиры, десантные корабли. Предприятие выжило в самые непростые годы и теперь надеется на модернизацию.
Каждое движение доведено до автоматизма. Беглый взгляд на чертеж и снова к станку. На выходе микронная точность и полное отсутствие брака. Николай Михайлович Матяшов за токарным станком работает уже без малого 35 лет. Он устроился на Азовскую судоверфь сразу после службы в армии. В токарном деле проявил недюжинный талант. Именно ему всегда доверяли работу над самыми сложными деталями.
"Раньше валы большие были, по 7-8 метров. Их надо было центровать, новые делали. В то время мы занимались именно судостроением, а сейчас мы перешли на судоремонт", — поясняет токарь Николай Матяшов.
Одно из старейших предприятий Азова готовится отметить 80-летние. Были в его истории периоды расцвета — строили до 30-ти судов в год. Буксиры и баржи до сих пор бороздят акватории многих морей. Но случались и трудные времена, например, в 1990 годах пришлось буквально выживать.
Сейчас на Азовской судоверфи работа кипит, к ремонтному причалу пришвартована целая флотилия. На огромных подъемниках возвышаются баржи, яхты, катера. Здешние специалисты готовы дать вторую жизнь даже самому изношенному судну.
"Судов, которые не подлежат ремонту, у нас не бывает. После ремонта они все в хорошем состоянии", — рассказывает сварщик Виктор Щербинин.
После долгих лет вынужденного перерыва на верфи снова занялись судостроением. В еще недавно пустовавшем корпусном цехе идет строительство несамоходной баржи. Судно уже обретает узнаваемые очертания.
"Специалисты сохранились, и навыки у них не потеряны, но хотелось бы, чтобы появлялись и новые кадры", — отмечает начальник корпусного цеха Вадим Мышкин.
В обозримом будущем работа на Азовской судоверфи может стать привлекательной для множества молодых специалистов. У предприятия большие планы по расширению производства. Проект уже готов, первые шаги по его реализации сделаны.
"В ближайшие 10 лет увидим достаточно серьезное предприятие, которое будет и строить новые суда, и заниматься ремонтом. Сейчас у нас 180 работников. Думаю, что эта цифра может возрасти в разы", — комментирует генеральный директор Азовской судоверфи Михаил Бартник.
Пока свои перспективы на судоверфи в основном связывают с ремонтом мелкого флота. Кардинальный переворот в отрасли, говорит директор, возможен только тогда, когда появится массовый спрос на строительство новых судов. Здесь знают, что сейчас рыболовецкий флот находится не в лучшем состоянии. На Азовской верфи предполагают, что судостроительный бум возможен уже в ближайшие годы.
Для справки: Название компании: Азовская судоверфь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Каждое движение доведено до автоматизма. Беглый взгляд на чертеж и снова к станку. На выходе микронная точность и полное отсутствие брака. Николай Михайлович Матяшов за токарным станком работает уже без малого 35 лет. Он устроился на Азовскую судоверфь сразу после службы в армии. В токарном деле проявил недюжинный талант. Именно ему всегда доверяли работу над самыми сложными деталями.
"Раньше валы большие были, по 7-8 метров. Их надо было центровать, новые делали. В то время мы занимались именно судостроением, а сейчас мы перешли на судоремонт", — поясняет токарь Николай Матяшов.
Одно из старейших предприятий Азова готовится отметить 80-летние. Были в его истории периоды расцвета — строили до 30-ти судов в год. Буксиры и баржи до сих пор бороздят акватории многих морей. Но случались и трудные времена, например, в 1990 годах пришлось буквально выживать.
Сейчас на Азовской судоверфи работа кипит, к ремонтному причалу пришвартована целая флотилия. На огромных подъемниках возвышаются баржи, яхты, катера. Здешние специалисты готовы дать вторую жизнь даже самому изношенному судну.
"Судов, которые не подлежат ремонту, у нас не бывает. После ремонта они все в хорошем состоянии", — рассказывает сварщик Виктор Щербинин.
После долгих лет вынужденного перерыва на верфи снова занялись судостроением. В еще недавно пустовавшем корпусном цехе идет строительство несамоходной баржи. Судно уже обретает узнаваемые очертания.
"Специалисты сохранились, и навыки у них не потеряны, но хотелось бы, чтобы появлялись и новые кадры", — отмечает начальник корпусного цеха Вадим Мышкин.
В обозримом будущем работа на Азовской судоверфи может стать привлекательной для множества молодых специалистов. У предприятия большие планы по расширению производства. Проект уже готов, первые шаги по его реализации сделаны.
"В ближайшие 10 лет увидим достаточно серьезное предприятие, которое будет и строить новые суда, и заниматься ремонтом. Сейчас у нас 180 работников. Думаю, что эта цифра может возрасти в разы", — комментирует генеральный директор Азовской судоверфи Михаил Бартник.
Пока свои перспективы на судоверфи в основном связывают с ремонтом мелкого флота. Кардинальный переворот в отрасли, говорит директор, возможен только тогда, когда появится массовый спрос на строительство новых судов. Здесь знают, что сейчас рыболовецкий флот находится не в лучшем состоянии. На Азовской верфи предполагают, что судостроительный бум возможен уже в ближайшие годы.
Для справки: Название компании: Азовская судоверфь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.