Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ухудшение материального положения почувствовал каждый второй россиянин.

С декабря 2014 года доля россиян, чье материальное положение ухудшилось за последние два-три месяца, увеличилась на 18 п.п., свидетельствуют результаты опроса Фонда "Общественное мнение" (ФОМ). В декабре об ухудшении положения заявили 32% участников опроса, в январе и феврале — 48% и 49%, а в марте эта цифра достигла 50%.
Вместе с тем в марте снизилась доля респондентов, полагающих, что их материальное положение в ближайший год ухудшится. В январе - феврале так считали 28—29% респондентов, а в марте — уже 24%. Доля тех, кто полагает, что их положение улучшится, возросла до 14% с 11% в январе.
Доля респондентов, считающих свое нынешнее материальное положение плохим, с февраля снизилась с 34% до 30%. Еще 64% заявили о среднем материальном положении (в феврале — 34%), и 5% — о хорошем материальном положении (без изменений по сравнению с февралем).
В феврале ФОМ также проводил опрос о том, как россияне стали экономить. Больше половины опрошенных (51%) признались, что начали экономить на продуктах питания. 32% респондентов стали экономить на мясе и птице, 30% — на сыре и колбасе, 27% — на фруктах, 25% — на рыбе и морепродуктах и 17% — на кондитерских изделиях.
В февральском опросе 26% респондентов сказали, что в минувшие месяцы отказались от покупки новой одежды и обуви, по 16% сократили расходы на развлечения и на покупку бытовой техники, 13% отказались от походов в магазины косметики и парфюмерии, по 12% снизили траты на кафе и рестораны, покупку медикаментов и путешествия.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot