Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговые объекты Химок проверили на доступность для инвалидов.

Представители управления социальной защиты населения совместно с Советом депутатов городского округа Химки проверили торговые объекты округа на доступность для маломобильных граждан.
Рейд по доступности торговых объектов для маломобильных химчан проводили в Старых Химках на улице Маяковской. Инициаторами проверки являются люди с ограниченными возможностями, которые ежедневно сталкиваются со сложными для передвижения участками. Собранная информация передается службам благоустройства и предпринимателям.
- Мы проверили на доступность девять объектов: парикмахерскую, различные продуктовые магазины, кафе и банк. В ходе рейда были выявлены значительные нарушения. Руководителям всех проверенных объектов были выданы акты и уведомления о нарушениях. К ответственности будут привлечены как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица. Для ИП штраф равен трем тысячам рублей, а для юридического лица составляет уже двадцать тысяч рублей, - пояснила заведующая отделом химкинского управления социальной защиты населения Мария Певнева.
В ходе рейда были выявлены следующие нарушения: отсутствие пандусов и звонков для маломобильных граждан, а также узкие дверные проемы, отсутствие понижений на порогах. По словам представителей комиссии, работа по улучшению условий для инвалидов в городском округе продолжается, однако проблемные места еще остались.
- На некоторых объектах есть кнопка вызова, но добраться до нее очень трудно. Где-то кнопки нет, но есть пандус, подняться по которому невозможно. Например, попробовали сегодня попасть в банк, но сделать это затруднительно как инвалиду, так и пожилому человеку, потому что для одного нет пандуса, а для другого очень высокие ступеньки. В целом, на улице Маяковской удобная плитка, и передвигаться по ней комфортно. Администрация округа сделала так, чтобы пройти по тротуару мог и инвалид-колясочник, и мама с коляской, и пожилой человек,- отметил член общества инвалидов "Колесница" Николай Лукьянов.
Все выявленные в ходе рейда замечания должны быть устранены в течение двух недель.
В рамках программы "Доступная среда" в городском округе Химки до конца 2016 года для маломобильных граждан станет доступной 61 улица, будет сделано 990 сходов, появится 1000 кв. м тактильной плитки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.