"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе.
22.02.2018 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Что может быть сильнее зова сердца? Конечно же, профессиональное призвание! Накануне Дня влюбленных компания "Билайн" и креативное агентство Contrapunto представили рекламную кампанию про любовь и интересные предложения. В новом ролике очаровательная девушка и по совместительству увлеченный продавец осваивает "быстрые свидания".
Цель новой коммуникации — продемонстрировать выгодное предложение "Билайн": смартфон Samsung Galaxy J2, к которому прилагаются 6 месяцев связи в подарок. Кампания проходит под слоганом "Нам есть, что добавить к вашему новому смартфону".
"Ролик планировался к выходу в канун 14 февраля и "гендерных" праздников, поэтому мы решили добавить в него романтики. В новой ироничной истории героиня Ольги Кузьминой ищет поклонников, а находит благодарных покупателей!" — говорит Людмила Баушева, агентство Contrapunto.
Предложение подтвердило свою привлекательность уже на съёмочной площадке. Одного из актеров так заинтересовали преимущества рекламируемого смартфона, что в перерыве он опробовал в действии Samsung Galaxy J2 и затем купил его — не "на камеру", а по-настоящему.
"Ироничный образ "продавца от бога" в исполнении Ольги Кузьминой, которая не может не рассказать о новом смартфоне, уже зарекомендовал себя в кампаниях "Билайн". В ролике мы подчеркиваем, что предложение настолько привлекательно, что может стать главной темой первого свидания. Особенно, если это свидание нашей героини", — отмечает Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн".
Кампания стартовала 12 февраля. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.
Посмотреть ролик можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= EznYaUIx6bU
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Ирина Корешкова
Копирайтер — Семен Курашов, Алексей Лаврухин
Продюсер — Анна Черная
Старший руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Ольга Быкова
Ball-park (production)
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Продюсер — Антон Замахин
Для справки: Название компании: ВымпелКом, ПАО (Торговая сеть Билайн) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Цель новой коммуникации — продемонстрировать выгодное предложение "Билайн": смартфон Samsung Galaxy J2, к которому прилагаются 6 месяцев связи в подарок. Кампания проходит под слоганом "Нам есть, что добавить к вашему новому смартфону".
"Ролик планировался к выходу в канун 14 февраля и "гендерных" праздников, поэтому мы решили добавить в него романтики. В новой ироничной истории героиня Ольги Кузьминой ищет поклонников, а находит благодарных покупателей!" — говорит Людмила Баушева, агентство Contrapunto.
Предложение подтвердило свою привлекательность уже на съёмочной площадке. Одного из актеров так заинтересовали преимущества рекламируемого смартфона, что в перерыве он опробовал в действии Samsung Galaxy J2 и затем купил его — не "на камеру", а по-настоящему.
"Ироничный образ "продавца от бога" в исполнении Ольги Кузьминой, которая не может не рассказать о новом смартфоне, уже зарекомендовал себя в кампаниях "Билайн". В ролике мы подчеркиваем, что предложение настолько привлекательно, что может стать главной темой первого свидания. Особенно, если это свидание нашей героини", — отмечает Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "Билайн".
Кампания стартовала 12 февраля. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.
Посмотреть ролик можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v= EznYaUIx6bU
Состав творческой группы:
ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Ирина Корешкова
Копирайтер — Семен Курашов, Алексей Лаврухин
Продюсер — Анна Черная
Старший руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова
Менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Ольга Быкова
Ball-park (production)
Режиссер — Глеб Орлов
Второй режиссер — Алеся Казанцева
Продюсер — Антон Замахин
Для справки: Название компании: ВымпелКом, ПАО (Торговая сеть Билайн) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.