Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитик: потребитель уходит в дискаунтеры.

"Динамика роста сетей сохраняется, но потребитель уходит в дискаунтеры", - заявил в ходе конференции на выставке World Food директор аналитического агентства "Инфолайн" Иван Федяков.
По словам Федякова, по состоянию на 1 июля в списке лидеров ритейла у "Перекрестка" действовало 493 супермаркета, у "Магнита" - 170, у сети АТАК - 169, "Азбука вкуса" - 81.
При этом "Азбука вкуса" - лидер по объемам выручки в топ-10 сетей супермаркетов (+22,4%), но данный успех реализован только в Московском регионе.
"Дискаунтеры наращивают продажи, но оптимизируют размещение объектов", - констатировал Иван Федяков, описывая ситуацию на рынке. В первом полугодии, по данным агентства, у "Магнита" было открыто 308 магазинов данного формата, у "Пятерочки" - 989 магазинов, у "Дикси" - 43 и у "Монетки" - 51.
"Возможности и вызовы 2016 г. по форматам супермаркетов можно описать так. Формат магазина у дома - войны цен, жесткие дискаунтеры, спецсети, маркетинг, промо, лояльность. Формат гипермаркета - промо и ценовые войны, собственное производство,non-food, shop-in-shop. Формат супермаркета - fresh, собственное производство, локализация ассортимента, категорийный менеджмент", - подытожил Иван Федяков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.