Аналитик: потребитель уходит в дискаунтеры.
"Динамика роста сетей сохраняется, но потребитель уходит в дискаунтеры", - заявил в ходе конференции на выставке World Food директор аналитического агентства "Инфолайн" Иван Федяков.
По словам Федякова, по состоянию на 1 июля в списке лидеров ритейла у "Перекрестка" действовало 493 супермаркета, у "Магнита" - 170, у сети АТАК - 169, "Азбука вкуса" - 81.
При этом "Азбука вкуса" - лидер по объемам выручки в топ-10 сетей супермаркетов (+22,4%), но данный успех реализован только в Московском регионе.
"Дискаунтеры наращивают продажи, но оптимизируют размещение объектов", - констатировал Иван Федяков, описывая ситуацию на рынке. В первом полугодии, по данным агентства, у "Магнита" было открыто 308 магазинов данного формата, у "Пятерочки" - 989 магазинов, у "Дикси" - 43 и у "Монетки" - 51.
"Возможности и вызовы 2016 г. по форматам супермаркетов можно описать так. Формат магазина у дома - войны цен, жесткие дискаунтеры, спецсети, маркетинг, промо, лояльность. Формат гипермаркета - промо и ценовые войны, собственное производство,non-food, shop-in-shop. Формат супермаркета - fresh, собственное производство, локализация ассортимента, категорийный менеджмент", - подытожил Иван Федяков.
По словам Федякова, по состоянию на 1 июля в списке лидеров ритейла у "Перекрестка" действовало 493 супермаркета, у "Магнита" - 170, у сети АТАК - 169, "Азбука вкуса" - 81.
При этом "Азбука вкуса" - лидер по объемам выручки в топ-10 сетей супермаркетов (+22,4%), но данный успех реализован только в Московском регионе.
"Дискаунтеры наращивают продажи, но оптимизируют размещение объектов", - констатировал Иван Федяков, описывая ситуацию на рынке. В первом полугодии, по данным агентства, у "Магнита" было открыто 308 магазинов данного формата, у "Пятерочки" - 989 магазинов, у "Дикси" - 43 и у "Монетки" - 51.
"Возможности и вызовы 2016 г. по форматам супермаркетов можно описать так. Формат магазина у дома - войны цен, жесткие дискаунтеры, спецсети, маркетинг, промо, лояльность. Формат гипермаркета - промо и ценовые войны, собственное производство,non-food, shop-in-shop. Формат супермаркета - fresh, собственное производство, локализация ассортимента, категорийный менеджмент", - подытожил Иван Федяков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.