Талан и Сбербанк начали публиковать финансовые детали реализации первого проекта массового использование счетов эскроу.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Дальневосточный ФО

Участник пилотного проекта Сбербанка по переходу на эскроу-счета, компания "Талан" в режиме онлайн делится всем закулисьем перехода на новый формат работы: возникающие сложности, реакция потребителя, перестройка внутренних процессов.
Опубликованные показатели пилотного проекта на сегодняшний день следующие:
• дней реализации проекта – 48;
• количество ДДУ – 81;
• суммарная цена ДДУ (млн руб.) – 262;
• на счетах эскроу (млн руб.) – 211.
Из публикации можно узнать:
• детали оценки проекта Сбербанком;
• какие основные разногласия по оценке проекта были между банком и застройщиком;
• чью правоту в оценке проекта подтвердили первые продажи;
• сроки получения проектного финансирования;
• сколько собственных средств вложил в проект застройщик до проектного финансирования;
• какой объем банковских векселей выкупил застройщик в качестве обеспечения погашения процентов по кредиту;
• какие риски банк обязал застраховать застройщика;
• какие есть резервы для минимизации расходов;
• как дольщики оценили счета эскроу;
• какую процентную ставку по проектному финансированию платит застройщик;
• что происходит с ценой квартир;
• почему важнейшая задача – сократить сроки строительства.
"Публикация дневника —это новый уровень прозрачности в девелопменте. Мы реально раскроем все детали внутренних процессов, ошибки, сложности, поиски решений, которые впервые увидят потребители и широкая общественность. Для девелоперского сообщества этот дневник может стать практическим пособием, который, мы надеемся, поможет избежать сложностей и проблем первопроходцев", - отметил Константин Макаров, генеральный директор компании "Талан".
Сергей Бессонов, директор дивизиона кредитных продуктов и процессов Сбербанка дал свои комментарии проекту. "Мы ценим то, что наши партнеры занимают проактивную позицию в переходе на новую схему долевого строительства и готовы делиться обратной связью по использованию эскроу-счетов. Это поможет нам обеспечить наиболее плавный и беспроблемный переход к проектному финансированию и укрепить партнерские взаимоотношения с застройщиками".
В ближайшее время участники проекта обещают опубликовать все тонкости подготовки документов для запуска проекта на эскроу, которые помогут сократить этот путь минимум на 20%.
Следите за дневником по ссылке.
Для справки: Название компании: Талан, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.