Электронную площадку для поставщиков и ритейлеров могут запустить в тестовом режиме в Подмосковье в марте.
18.02.2016 в 08:48 | АГН Москва | Advis.ru
Открытая электронная площадка, на которой торговые сети смогут публично выставить свои требования и правила доступа для поставщиков товаров, может быть запущена в тестовом режиме в конце марта 2016 г. в Подмосковье. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Московской области.
"Разработка проекта электронной площадки осуществляется при участии московского областного УФАС России, министерства потребительского рынка и услуг Московской области, ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), представителей розничных торговых сетей и поставщиков продовольственной продукции. В скором времени ожидается бета-версия проекта. По нашим оценкам, бета-версия проекта появится в конце марта 2016 г.", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что перед полным запуском электронной площадки необходимо время для ее апробации. "Проект обсуждался с представителями розничных торговых сетей и поставщиков продовольственной продукции на площадке министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Все участники проявили интерес и одобрили создание такой площадки", - пояснил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что площадка, на которой ритейлеры могли бы публично выставить свои требования и правила по доступу в свои торговые сети, может быть создана в 2016 г.
"Разработка проекта электронной площадки осуществляется при участии московского областного УФАС России, министерства потребительского рынка и услуг Московской области, ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), представителей розничных торговых сетей и поставщиков продовольственной продукции. В скором времени ожидается бета-версия проекта. По нашим оценкам, бета-версия проекта появится в конце марта 2016 г.", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что перед полным запуском электронной площадки необходимо время для ее апробации. "Проект обсуждался с представителями розничных торговых сетей и поставщиков продовольственной продукции на площадке министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Все участники проявили интерес и одобрили создание такой площадки", - пояснил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что площадка, на которой ритейлеры могли бы публично выставить свои требования и правила по доступу в свои торговые сети, может быть создана в 2016 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
