Три перинатальных центра и два роддома откроются в Подмосковье в 2017 году.
18.11.2016 в 16:24 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Три перинатальных центра и два роддома откроются в Московской области в следующем году, сообщил в пятницу министр здравоохранения региона Дмитрий Марков в ходе XVII областной научно-практической конференции "Новые технологии в педиатрии. Лекарства и дети" в МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского.
"В этом году мы завершаем строительство и в эксплуатацию вводим (...) в середине 2017 года три крупных перинатальных центра и два роддома", — сказал Д.Марков.
В свою очередь замминистра здравоохранения Подмосковья Ирина Солдатова пояснила, что идет строительство перинатальных центров в Наро-Фоминске, Щелкове и Коломне, а также двух роддомов в Сергиевом Посаде и Раменском. Все эти учреждения рассчитаны на 150 коек каждое, площадь роддомов составляет по 23 тыс. кв.м, перинатальных центров – по 35 тыс. кв.м.
"В этом году мы завершаем строительство и в эксплуатацию вводим (...) в середине 2017 года три крупных перинатальных центра и два роддома", — сказал Д.Марков.
В свою очередь замминистра здравоохранения Подмосковья Ирина Солдатова пояснила, что идет строительство перинатальных центров в Наро-Фоминске, Щелкове и Коломне, а также двух роддомов в Сергиевом Посаде и Раменском. Все эти учреждения рассчитаны на 150 коек каждое, площадь роддомов составляет по 23 тыс. кв.м, перинатальных центров – по 35 тыс. кв.м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.