Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": за год ассортимент собственного производства "Виктории" обновился на 40%.

ГК ДИКСИ: за год ассортимент собственного производства Виктории обновился на 40%.
Сеть супермаркетов "Виктория" отмечает два года с момента запуска собственной фабрики-кухни. На сегодняшний день фабрика-кухня производит более 320 тонн готовых блюд ежемесячно. Она полностью или частично обеспечивает ассортимент собственной кулинарии, хлебобулочных и кондитерских изделий для 49 супермаркетов.
Собственное производство - одно из ключевых преимуществ "Виктории", оно формирует до 20% товарооборота сети. Ассортимент производимых фабрикой горячих блюд, салатов, солений, выпечки и десертов насчитывает 240 наименований. Продукты собственного производства попадают в каждый второй чек покупателей сети.
Технологи фабрики-кухни внимательно следят за меняющимися трендами в индустрии питания и регулярно вводят новинки. За прошедший год ассортимент выпускаемой продукции обновился почти на 40%. Так, в ассортименте появилась линейка блюд юго-восточной кухни - лапша в устричном соусе, овощное соте и пр., линейка деликатесных блюд - ростбиф, буженина и пр., а также линейка копченных блюд – куриные крылья, свиные ребра и пр.
"С вводом нового облегченного формата "Виктории", где на компактной торговой площади не всегда возможно разместить обширный кулинарный цех или пекарню, фабрика-кухня помогает существенно расширить ассортимент блюд для супермаркетов. Централизация производства также играет существенную роль в обеспечении единых стандартов качества для каждого магазина", - говорит директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 116 магазинов "Виктория" и 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт"; магазины ГК "ДИКСИ" работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
В 2016 году общая выручка Группы компаний "ДИКСИ" достигла 311 млрд рублей.
Акции ПАО "Группа ДИКСИ" торгуются на Московской бирже с 2007 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot