Selgros Cash & Carry ускорил процесс открытия новых магазинов при помощи решения "Крок".
22.03.2017 в 09:44 | Арендатор.ру | Advis.ru

Торговой сети было необходимо обновить инфраструктуру двух торговых комплексов в Москве и обеспечить их бесперебойную работу в период максимальных нагрузок, включая периоды сезонных распродаж и специальных акций. В условиях ограниченного штата ИТ-сотрудников также было необходимо сконцентрировать управление ИТ-инфраструктурой и упростить обслуживание за счет перевода систем в единую среду администрирования. Также интегратору было необходимо организовать гибкое масштабирование ИТ-инфраструктуры при развитии географии присутствия ритейлера Selgros Cash & Carry. Для этих целей в "Крок" предложили решение на базе гиперконвергентной платформы SimpliVity OmniCube, сообщает Cnews.
Интеграция таких модульных программно-аппаратных комплексов создала возможность сформировать локальную ИТ-инфраструктуру для работы деловых систем в каждом из гипермаркетов и одновременно использовать ее вычислительные мощности в качестве резервной площадки для хранения копий информации, поступающей в рамках работы касс, торгового оборудования и системы ЕГАИС, пишет издание.
Также при распределении вычислительной нагрузки между географически-удаленными кластерами в разных торговых точках, новая инфраструктура стабильно функционирует при ограниченной пропускной способности каналов связи. Подобный сценарий поддерживается при помощи встроенной функции резервного копирования и дедупликации — технологии сжатия и копирования данных путем исключения повторяющихся копий.
Для справки: Название компании: Зельгрос, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.