Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Selgros Cash & Carry ускорил процесс открытия новых магазинов при помощи решения "Крок".

Selgros Cash & Carry ускорил процесс открытия новых магазинов при помощи решения Крок.
Компания "Крок" интегрировала готовое решение для оперативного запуска ИТ-инфраструктуры в новых магазинах ритейлера Selgros Cash & Carry. Новая отказоустойчивая платформа с простым управлением из одной точки форсировала работу локальных бизнес-приложений торговой сети, уменьшила риски потери информации и помогла в три раза снизить стоимость владения ИТ-инфраструктурой.
Торговой сети было необходимо обновить инфраструктуру двух торговых комплексов в Москве и обеспечить их бесперебойную работу в период максимальных нагрузок, включая периоды сезонных распродаж и специальных акций. В условиях ограниченного штата ИТ-сотрудников также было необходимо сконцентрировать управление ИТ-инфраструктурой и упростить обслуживание за счет перевода систем в единую среду администрирования. Также интегратору было необходимо организовать гибкое масштабирование ИТ-инфраструктуры при развитии географии присутствия ритейлера Selgros Cash & Carry. Для этих целей в "Крок" предложили решение на базе гиперконвергентной платформы SimpliVity OmniCube, сообщает Cnews.
Интеграция таких модульных программно-аппаратных комплексов создала возможность сформировать локальную ИТ-инфраструктуру для работы деловых систем в каждом из гипермаркетов и одновременно использовать ее вычислительные мощности в качестве резервной площадки для хранения копий информации, поступающей в рамках работы касс, торгового оборудования и системы ЕГАИС, пишет издание.
Также при распределении вычислительной нагрузки между географически-удаленными кластерами в разных торговых точках, новая инфраструктура стабильно функционирует при ограниченной пропускной способности каналов связи. Подобный сценарий поддерживается при помощи встроенной функции резервного копирования и дедупликации — технологии сжатия и копирования данных путем исключения повторяющихся копий.

Для справки: Название компании: Зельгрос, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.