Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Железнодорожную часть Крымского моста закроют трехметровыми шумозащитными экранами.

Строители в феврале начали устанавливать на железнодорожной части Крымского моста акустические экраны и стойки освещения
В инфоцентре "Крымский мост" сообщили, что вдоль строящейся железной дороги идет установка акустических экранов, предназначенных для защиты окружающей среды от шума поездов.
Панели высотой 3 метра монтируют на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива. Такую работу уже провели на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани.
При выборе шумозащиты учитывалась расчетная интенсивность движения поездов и параметры движения воздушных масс. Акустические экраны сделаны из трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.
Руководитель подрядной организации Денис Толмачев рассказал, что одновременно с установкой экранов строители монтируют стойки освещения. Их устанавливают на пролетах с обеих сторон железной дороги через каждые 13-16 метров.
"На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тыс. стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме", — отметил Толмачев.
Как писали Юга.ру, Крымский мостначали строить в феврале 2016 года. С мая 2018 года по нему начали ездитьлегковые автомобили и пассажирские автобусы. В октябре его открыли для проезда грузовиков.
На ж/д части моста в июне 2018 года забили последнюю сваю, в июле начали укладывать первые рельсы.
Железнодорожную часть Крымского моста собираются запустить 1 декабря 2019 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 25 % на всю линейку информационных продуктов:

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года" (готовится к выходу)

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2018-2019 годов"

-       Реестр "Судостроение: верфи, проектные компании и поставщики оборудования. Итоги 2018 года" Расширенная версия (готовится к выходу)

-       Реестр "Судостроение: верфи и проектные компании. Итоги 2018 года" Стандартная версия (готовится к выходу)

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева