Спар открыл интернет-магазин в Нижнем Новгороде.

ООО "Спар Миддл Волга" открыло интернет-магазин в Нижнем Новгороде. Как сообщили РБК-НН в компании, тестирование технологии завершено и в настоящий момент площадка работает в полном объеме, предлагая покупателям практически весь ассортимент нижегородских Евроспаров, а именно 10 тыс. наименований товаров.
Заказанные на сайте My-Spar продукты набираются в двух магазинах формата "Евроспар" и доставляются как в заречную, так и в нагорную части Нижнего Новгорода. "Мы строим свою работу двух часовыми слотами, то есть заказ формируется и в течение двух часов попадает к клиенту", – сообщила генеральный директор "Спар-онлайн" Юлия Горяева.
Она также отметила, что в ближайших планах расширение графика доставки заказов. "Прежде всего, мы ориентировались на людей занятых в офисах, поэтому организовали работу службы экспедиции с 16:00 до 22:00 мск. Но в процессе тестирования мы убедились в том, что существует довольно большая группа домохозяек, готовых покупать продукты через интернет, и ей более удобны утренние часы. Поэтому уже через 2 недели мы будем работать в режиме с 10:00 до 22:00 мск", – рассказала гендиректор "Спар-онлайн".
Горяева считает, что тестовый период работы интернет-магазина показал ожидаемые результаты. "Из мировой практики следует, что средний чек для онлайн-площадок в 8-10 раз выше, чем в оффлайн-магазинах. Мы видим ту же картину. В Спарах средний чек – 300-400 руб., в интернет-магазине – 2500 руб.", – сообщила Горяева. По ее утверждению, все дело в структуре покупки, поскольку цены и акции для онлайн-покупателей точно такие же, как для посетителей Евроспаров.
По словам эксперта, мелкие покупки размывают средний чек в оффлайн-магазинах. "В интернет-магазине средняя покупка – это 20 кг продуктов или 25-28 позиций, отсюда и другие расходы", – пояснила руководитель "Спар-онлайн".
Несмотря на кризис, по мнению генерального директора компании R52 (компания-разработчик и оператор интернет-ресурсов – ред.) Алексея Ряжкина, Спар выбрал удачный момент для освоения онлайн-формата торговли. "Это правильное решение. При отсутствии ярких конкурентов надо эту нишу занимать. И если правильно выстроить технологию, то можно "прикормить" аудиторию, а затем вполне успешно ее удерживать", – считает эксперт. Этот проект, по его мнению, имеет смысл воспринимать, прежде всего, как новый сервис для уже существующих покупателей этой торговой сети.
Комментируя РБК-НН перспективы онлайн-магазина, Ряжкин высказал уверенность, что это начинание может развиться. "Да не быстро, но свою долю рынка они могут занять", – уверен Ряжкин. Ценовая политика (минимальная покупка от 1500 руб. – ред), по его мнению, и высокая степень осведомленности о продуктах, продающихся в данной сети, располагают к этому.
Для справки: Название компании: СПАР Миддл Волга, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot