Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Цены в первом российском магазине COS оказались выше европейских.

Цены в первом российском магазине COS оказались выше, чем в европейских точках компании.
Первый в России магазин сети COS площадью 540 кв. м открылся в ТРЦ "Афимолл Сити" в ноябре 2018 года. При этом покупатели обратили внимание на то, что цены на продукцию в этом магазине оказались значительно выше, чем на те же позиции в Европе.
Издание отмечает, что цена на рубашку, стоящую в Европе €69 (около 5200 руб.), в Москве составляет 6990 руб. — почти на 35% дороже. Брюки стоимостью €79 (около 5950 руб.) в России продаются за 7890 руб. (на 32% выше).
Представители ритейлера указали, что причина разницы в цене — особенности российского рынка. "Мы прикладываем все усилия, чтобы наши цены оставались неизменными вне зависимости от валюты продаж. К сожалению, в силу локальных процедур, налогов и цепи поставок возможна разница в ценах между странами", — приводит издание позицию компании.
H&M пыталась вывести бренд в Россию в течение последних пяти лет. В июне руководитель отела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева говорила, что это заняло столько времени из-за высоких требований COS к помещениям. Также она отмечала, что компания выбрала "Афимолл Сити" из-за удачного по расположению помещения и выгодных условий по аренде.
H&M создал бренд COS в 2007 году. Средний чек в магазинах COS в Европе составляет €100–150. Сеть работает в 37 странах мира.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева