Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Командор" повышает градус. "Retailer.RU ". 4 июля 2014

Красноярский FMCG-ритейлер "Командор" планирует в этом году довести долю private label в продажах алкоголя до 11%. Как сообщил Retailer.RU руководитель проекта СТМ торговой сети "Командор" Максим Вертунов, сейчас этот показатель составляет 8,9%.
В среднем на алкоголь под СТМ в российских сетях приходится 2-5% продаж внутри категорий — в разы меньше, чем за рубежом, где эта доля составляет 20-40%.
Рост доли СТМ в продажах алгололя сети "Командор" будет происходить за счет ввода новых позиций и усиления продвижения существующих. Так, ассортимент вин расширится до конца года на 16 позиций. "В основном это будет продукция из Франции, Италии, Испании, а также Чили и ЮАР. Основной упор будет сделан на средний сегмент, но запуск линейки в эконом-сегменте тоже входит в планы компании", - пояснил Максим Вертунов.
В группе "крепкий алкоголь" появятся коньяки и виски (не более четырех позиций). Планируется запуск двух новых позиций настоек и одной позиции светлого пива.
Доля СТМ в ассортименте алкогольной продукции к концу года увеличится с 1,4% до 2,4%.
"Командор" развивает алкогольные СТМ с 2010 г. На данный момент их ассортимент насчитывает более 10 SKU в категориях "вино", "пиво", "крепкий алкоголь".
Крепкие спиртные напитки и пиво выпускаются под брендом "Наш лидер". В категории "вина" эта марка используется только для продукции местных производителей в эконом-сегменте. Более дорогие позиции выпускаются под собственными брендами зарубежных партнеров "Командора". Поскольку эти марки представлены только в "Командоре", компания также относит их к числу СТМ.
Лидером по продаже собственных алкогольных марок является водка. На 5 SKU собственных марок приходится 29% продаж внутри данной группы, полный ассортимент которой насчитывает 240 наименований.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot