Продажи Carrefour замедлили рост во Франции и упали в Китае во 2 квартале.
16.07.2015 в 12:41 | Рейтер | Advis.ru
Отчетность крупнейшего европейского ритейлера Carrefour за второй квартал продемонстрировала медленный рост продаж на ключевом для него рынке - во Франции и резкий спад в Китае в то время, как в Бразилии его положение остается уверенным.
Carrefour, 73 процентов продаж которого приходится на Европу, стремится удержать темпы развития бизнеса на фоне сокращения потребительской активности, делая акцент на сокращение цен и затрат, расширяя минимаркеты и реконструируя существующие магазины.
Финансовый директор компании Пьер-Жан Сивиньон назвал рыночный прогноз показателя EBIT по итогам 2015 года в 2,51-2,53 миллиарда евро вполне "разумным", отметив, что группа по-прежнему готова провести IPO своего бразильского бизнеса, хотя конъюнктура рынка пока еще для этого не подходит.
"IPO будет зависеть от ситуации на рынке. Мы не нуждаемся в IPO для того, чтобы финансировать рост на бразильском рынке", - сказал он пресс-конференции.
Второй после Wal-Mart крупнейший в мире ритейлер сообщил о том, что продажи во втором квартале составили 21,369 миллиарда евро ($23,33 миллиарда), несколько выше прогноза аналитиков в 21,3 миллиарда.
Сопоставимые продажи во французских супермаркетах выросли на 0,5 процента после роста на 2,1 процента в первом квартале.
Замедление отразило более сложный квартал в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и стало следствием ценовой конкуренции на французском рынке.
Рост в Бразилии, крупнейшем для компании рынке после Франции, где Carrefour намерен расширяться, составил 7,1 процента. При этом в Китае продажи упали на 12,3 процента.
Отчетность Сarrefour тем не менее контрастировала с аналогичной, но меньшего размера компанией сектора - Casino, которая сообщила о снижении продаж во втором квартале на 0,4 процента из-за слабого интереса в секторе продаж электроники в Бразилии - основном для него рынке, а во Франции компания отметила улучшение положения благодаря сокращению цен.
Carrefour, 73 процентов продаж которого приходится на Европу, стремится удержать темпы развития бизнеса на фоне сокращения потребительской активности, делая акцент на сокращение цен и затрат, расширяя минимаркеты и реконструируя существующие магазины.
Финансовый директор компании Пьер-Жан Сивиньон назвал рыночный прогноз показателя EBIT по итогам 2015 года в 2,51-2,53 миллиарда евро вполне "разумным", отметив, что группа по-прежнему готова провести IPO своего бразильского бизнеса, хотя конъюнктура рынка пока еще для этого не подходит.
"IPO будет зависеть от ситуации на рынке. Мы не нуждаемся в IPO для того, чтобы финансировать рост на бразильском рынке", - сказал он пресс-конференции.
Второй после Wal-Mart крупнейший в мире ритейлер сообщил о том, что продажи во втором квартале составили 21,369 миллиарда евро ($23,33 миллиарда), несколько выше прогноза аналитиков в 21,3 миллиарда.
Сопоставимые продажи во французских супермаркетах выросли на 0,5 процента после роста на 2,1 процента в первом квартале.
Замедление отразило более сложный квартал в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и стало следствием ценовой конкуренции на французском рынке.
Рост в Бразилии, крупнейшем для компании рынке после Франции, где Carrefour намерен расширяться, составил 7,1 процента. При этом в Китае продажи упали на 12,3 процента.
Отчетность Сarrefour тем не менее контрастировала с аналогичной, но меньшего размера компанией сектора - Casino, которая сообщила о снижении продаж во втором квартале на 0,4 процента из-за слабого интереса в секторе продаж электроники в Бразилии - основном для него рынке, а во Франции компания отметила улучшение положения благодаря сокращению цен.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
