Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил с докладом на совещании в Совете Федерации по вопросу "О государственной поддержке и развитии индустрии детских товаров в Российской Федерации в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы".

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров выступил с докладом на совещании в Совете Федерации по вопросу О государственной поддержке и развитии индустрии детских товаров в Российской Федерации в рамках реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы.
В своем выступлении он рассказал о Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, подпрограмме "Индустрия детских товаров" в составе госпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и других мерах, принимаемых Минпромторгом для развития данной отрасли промышленности.
Необходимость активного участия в становлении индустрии детских товаров объясняется несколькими причинами. Важнейшая из них – создание благоприятной среды для роста и развития детей. От того, в каких условиях они живут и воспитываются, во что одеты, какими игрушками пользуются, во многом зависит не только физическое здоровье, но и формирование их нравственных и моральных ценностей, которые впоследствии станут основой нашего общества.
Другая, непосредственно связанная с первой задача более прагматична и подразумевает возрождение мощной, конкурентоспособной индустрии детских товаров, увязанной с целым рядом других отраслей промышленности.
В настоящее время Минпромторг занимается созданием основных механизмов администрирования отрасли. Значительная часть работы связана с созданием предпосылок для нормативно-правового регулирования и контроля за состоянием в индустрии. Внесены изменения в Положение о министерстве, закрепляющие за Минпромторгом функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере индустрии детских товаров (постановление правительства Российской Федерации от 25.02.2014 № 142).
Для выполнения Стратегии развития индустрии и создания механизмов финансовой поддержки отрасли Минпромторг разработал подпрограмму "Индустрия детских товаров" (в составе госпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"), которая была утверждена правительством в апреле 2014 года (постановление № 328 от 15.04.2014). Ее реализация призвана обеспечить создание благоприятного климата для появления новых предприятий, расширения и модернизации существующих производств детских товаров.
Финансирование подпрограммы в 2014 году запланировано в размере 995 млн рублей, в 2015–2016 годах – по 1,1 млрд рублей и далее до 2020 года по 1,5 млрд рублей ежегодно.
Подпрограммой предусмотрено четыре основных мероприятия, направленных на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке.
Для поддержки реализации новых инвестиционных проектов, вошедших в перечень приоритетных, предусмотрена субсидия в размере 90% ставки рефинансирования на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013–2016 годах. Она также предполагает частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, используемое в рамках этих проектов.
Другой мерой, направленной на поддержку расширения действующих и создание новых производств детских товаров, станет субсидия управляющим компаниям на возмещение части затрат по созданию или развитию имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров.
Третий инструмент, призванный стимулировать развитие инновационного потенциала предприятий, – это субсидия организациям индустрии на компенсацию до 100% затрат на проведение НИОКР. Однако при этом компании должны взять на себя обязательства по внедрению результатов научно-исследовательских работ в производство. Также подпрограммой предусмотрены средства на продвижение российских товаров для детей через СМИ, Интернет и непосредственно в торговых сетях.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство промышленности и торговли (Минпромторг России) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение