Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.09 67.7519 -0.4439
EUR 19.09 79.1749 -0.1846
Все котировки валют
 Топ новости

Национальный союз защиты прав потребителей просит ввести обязательную маркировку пива.

Это позволит снизить налоговую нагрузку в других сферах экономики, отмечают в союзе
Национальный союз защиты прав потребителей обратился в правительство с просьбой ввести обязательную маркировку пивоваренной продукции.
Об этом говорится в письме председателя союза Павла Шапкина главе правительства РФ Дмитрию Медведеву.
"Прошу рассмотреть вопрос о введении обязательной маркировки пивоваренной продукции федеральными специальными и акцизными марками", - говорится в письме.
По данным союза, по итогам 2017 года поступление акцизов на пиво, производимое на территории России, составило 150,16 млрд руб., что на 1,3% превышает уровень 2016 года. Эта цифра может быть удвоена при введении обязательной маркировки пивоваренной продукции, считают представители Национального союз защиты прав потребителей.
Эксперты также отмечают, что дополнительные поступления от введения обязательной маркировки пивоваренной продукции могли бы позволить заменить часть налогов и пошлин и снизить часть налоговой нагрузки на граждан. В связи с этим союз предлагает отменить единый сельхозналог.
Как отметили в союзе, введение с 1 января 1997 года обязательной маркировки федеральными специальными и акцизными марками вин и спиртных напитков позволило в течение первых двух лет в 2,5 раза увеличить объем акцизных поступлений от их производства.
Сейчас пиво и пивные напитки, продающиеся в России, освобождены от маркировки. "Маркировка алкогольной продукции необходима для контроля над уплатой акцизов, защиты интересов потребителей, а также легальных производителей", - убеждены представители Национального союза защиты прав потребителей.
Как отмечают эксперты, при производстве и обороте пивоваренной продукции в России систематически выявляются нарушения. Несмотря на то, что пиво и пивные напитки составляют около 80% рынка всей российской алкогольной продукции, менее четверти производителей пива являются участниками ЕГАИС. По данным союза, анализ деклараций, подаваемых пивоварами, зачастую показывает несоответствия между заявленными объемами отгрузки и закупленной и проданной в рознице продукцией.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев