Third Point Дэниэла Лоэба купил акций Nestle на $3,5 млрд и требует от компании перемен.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
26.06.2017 в 09:00 | Rambler News Service | Advis.ru
Фонд Дэниэла Лоэба Third Point приобрел больше 1% Nestle и заявил о необходимости глубоких изменений в компании. Соответствующее письмо было разослано инвесторам фонда, сообщает Bloomberg. Фонд скупил около 40 млн акций и некоторое количество опционов на акции Nestle. Стоимость позиции превышает $3,5 млрд.
Среди предложений Third Point – продажа 23,2% акций L’Oreal, которые принадлежат Nestle, наращивание выкупа акций и перестройка портфеля активов: какие-то из брендов продать, а взамен сделать покупки, которые обеспечат перспективы высоких темпов роста.
По мнению Third Point, Nestle обладает превосходными активами, однако динамика акций компании хуже, чем у большинства ее европейских и американских конкурентов.
"Бизнес качества Nestle с таким количеством возможностей для улучшения ситуации редко можно отыскать", - указывается в письме.
Third Point также призывает Nestle установить ориентир по операционной рентабельности – 18-20% к 2020 году.
Third Point больше известен своими инвестициями и активной позицией в американских и японских компаниях, но в последнее время, как следует из письма для инвесторов от 27 апреля, заинтересовался и Европой.
Среди предложений Third Point – продажа 23,2% акций L’Oreal, которые принадлежат Nestle, наращивание выкупа акций и перестройка портфеля активов: какие-то из брендов продать, а взамен сделать покупки, которые обеспечат перспективы высоких темпов роста.
По мнению Third Point, Nestle обладает превосходными активами, однако динамика акций компании хуже, чем у большинства ее европейских и американских конкурентов.
"Бизнес качества Nestle с таким количеством возможностей для улучшения ситуации редко можно отыскать", - указывается в письме.
Third Point также призывает Nestle установить ориентир по операционной рентабельности – 18-20% к 2020 году.
Third Point больше известен своими инвестициями и активной позицией в американских и японских компаниях, но в последнее время, как следует из письма для инвесторов от 27 апреля, заинтересовался и Европой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.