Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

10 февраля губернатор Валерий Радаев посетил ряд сетевых продовольственных магазинов Саратова.

Глава региона, глава администрации г. Саратова Александр Буренин и министр экономического развития области Владимир Пожаров побывали в магазинах сетевой торговли "Семейный", "Магнит", "Гроздь", а также в торговом центре "Метро Кэш энд Керри".
Целью инспекционного объезда стал мониторинг цен на основные продовольственные товары, а также наличие в магазинах продуктов питания от саратовских производителей.
В настоящее время практически все торговые сети, представленные в Саратове, имеют выстроенные отношения с местными сельхозтоваропроизводителями. Большим спросом у покупателей пользуется продукция Михайловской птицефабрики, Саратовского и Энгельсского молочных заводов, Саратовского хлебкомбината им. Стружкина и Саратовской макаронной фабрики, а также других предприятий.
По словам руководителей учреждений торговли, во всех магазинах продукция саратовских производителей отмечена специальными ценниками; кроме того, их цена ощутимо отличается от товаров из других регионов, что отмечается многими покупателями.
Валерий Радаев ознакомился с представленным ассортиментом хлебобулочных, молочных, мясных, крупяных изделий, произведённых в Саратовской области. "Если 2 года назад присутствие саратовских товаров в сетевых магазинах было в единичных случаях, то сегодня наша продукция в ряде сегментов занимает до 90% всего представленного ассортимента. Наша задача – выйти на такой объём производства продуктов питания, чтобы полная наполняемость сохранялось в течение всего года", - подчеркнул Губернатор по итогам осмотра.
Во время посещения магазина "Гроздь" к Губернатору обратилась посетительница с вопросом о причинах подорожания муки. В ходе разговора выяснилось, что произошло подорожание муки одной из известных марок; при этом в магазине была представлена мука саратовского производства, которая стоила примерно в два раза ниже. В связи с этим глава региона особое внимание обратил на необходимость присутствия на торговых полках товаров в разных ценовых категориях, чтобы у покупателей всегда был выбор.
"Многих саратовцев сегодня беспокоит рост цен на продукты питания. Сами руководители торговых сетей чувствуют напряжённую ситуацию, и стараются оперативно реагировать на изменения ценовой политики. Периодически возникают "перекосы", как это было с ценами на гречневую крупу и на сахар – важно не допускать впредь подобных фактов. В связи с этим поручаю областному Минэкономики и Минсельхозу проводить постоянную работу с жителями, разъясняя основные направления ценовой политики на продукты питания", -подчеркнул Валерий Радаев.
В завершении инспекционного объезда Губернатор области заявил, региональное Правительство продолжит постоянный контроль цен на продовольственные товары, а также активизирует работу с оптовиками с целью не допустить чрезмерного роста цен. "Будем действовать всеми доступными законными средствами", - подвёл итог Губернатор.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.