Правительство РФ о расходах федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в части агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов, экологии и природопользования.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
04.09.2018 в 08:53 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства РФ) | Advis.ru
Вступительное слово Дмитрия Медведева:
Сегодня, уважаемые коллеги, у нас очередное совещание из группы совещаний по расходам федерального бюджета на 2019 год и период 2020 и 2021 годов.
Мы сегодня рассмотрим целый ряд вопросов, которые касаются финансирования агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства, природопользования и экологии.
Начнём с агропромышленного комплекса. Все последние годы мы оказываем агропромышленному комплексу беспрецедентную поддержку. На самом деле она огромна по сравнению с тем, что было некоторое время назад. И получаем результаты, которыми в общем и целом можем быть вполне довольны. Достаточно сказать, что за последние три года сборы зерновых и экспорт зерна значительно выросли.
В целом российское продовольствие сегодня поставляется в 143 страны мира. Расширение экспортных возможностей – это хороший индикатор развития АПК. Он отражает рост как объёмов производства, так и качества продукции, её соответствие международным стандартам. Поэтому новая задача по развитию сельского хозяйства сформулирована в указе Президента именно через увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса. Его объём предстоит довести до 45 млрд долларов к 2024 году. По сути, это увеличение объёмов нашего экспорта в стоимостном выражении в два раза.
С одной стороны, нужно наращивать объёмы производства, это очевидно, в том числе за счёт создания и внедрения инноваций, современных технологий, дальнейшей поддержки сельхозтоваропроизводителей, повышения производительности труда, освоения новых земель.
С другой стороны, надо сосредоточиться и на развитии логистики (с этим у нас есть проблемы), на продвижении российских брендов и товаров на зарубежных рынках.
В решении обеих этих задач важную роль играет цифровизация сельского хозяйства, чем мы тоже в последние годы занимались.
Работа большая. Главная её часть, естественно, будет выполняться людьми, которые живут на селе. Поэтому очень важно, чтобы их жизнь была сопоставима с городской – и по доступности медицинской помощи и образования, и по качеству инфраструктуры, и по целому ряду других составляющих. Поэтому сельским территориям нужно по-прежнему уделять самое пристальное внимание.
Рассчитываю услышать чёткие предложения по этим направлениям.
Рыбохозяйственный комплекс нашей страны, как и аграрный комплекс, в целом сегодня растёт. В прошлом году было выловлено около 5 млн т рыбы, крабов и других водных биоресурсов. Это самый высокий показатель за последние 20 лет. И в этом году пока всё развивается очень неплохо. Я на Камчатке услышал доклад на эту тему. Действительно, в этом году пока неплохие результаты.
Такой результат в том числе достигнут благодаря существенной поддержке государства в рамках госпрограммы "Развитие рыбохозяйственного комплекса". Эту поддержку нужно сохранять.
Приоритеты остаются неизменными: водные биоресурсы нужно использовать бережно и рационально, обеспечивать их охрану, воспроизводство, включая необходимые научные исследования. Наша цель в том, чтобы качественная рыба и морепродукты были доступны всем жителям нашей страны и зарубежным потребителям, которые в этом заинтересованы.
Развивать сельскохозяйственный комплекс мы можем благодаря разнообразной природе нашей страны. Очевидно, что она требует особой защиты. И дело, конечно, не только в экономических соображениях. Состояние нашей природы, экологии, воздух, вода – всё это в настоящий момент очень волнует граждан нашей страны.
Мы уделяем этому много внимания. В указе экология выделена в отдельный национальный проект. Естественно, это должно быть отражено в бюджете.
Основная цель – кардинально улучшить экологическую обстановку в нашей стране. Для достижения этой цели предстоит выполнить целый ряд мер, включая сокращение объёмов вредных выбросов на крупных предприятиях, ликвидацию целого ряда свалок и особо опасных загрязнённых зон, которых тоже, к сожалению, накоплено за все годы большое количество.
Провести нужно будет очистку берегов, акваторий, включая уникальные водоёмы, такие как Байкал, Телецкое озеро. Мы недавно об этом говорили.
При этом фактически с нуля нам предстоит создать новую индустрию по переработке и утилизации твёрдых бытовых отходов. И в бюджете учесть возможности участия бизнеса в этой работе.
Прямо связаны с экологической тематикой такие госпрограммы, как"Охрана окружающей среды", "Развитие лесного хозяйства","Воспроизводство и использование природных ресурсов". Часть их разделов дополняет мероприятия национального проекта. Поэтому важно согласовать финансирование, чтобы избежать как дублирования, так и необоснованных сокращений.
У нас есть предложения по дополнительному финансированию некоторых мероприятий от Минсельхоза, Минприроды, других ведомств. Есть, конечно, позиция экономических ведомств. Сегодня мы их проанализируем, исходя из общих возможностей экономики и реальных возможностей, которыми мы располагаем на сегодняшний день.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Сегодня, уважаемые коллеги, у нас очередное совещание из группы совещаний по расходам федерального бюджета на 2019 год и период 2020 и 2021 годов.
Мы сегодня рассмотрим целый ряд вопросов, которые касаются финансирования агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства, природопользования и экологии.
Начнём с агропромышленного комплекса. Все последние годы мы оказываем агропромышленному комплексу беспрецедентную поддержку. На самом деле она огромна по сравнению с тем, что было некоторое время назад. И получаем результаты, которыми в общем и целом можем быть вполне довольны. Достаточно сказать, что за последние три года сборы зерновых и экспорт зерна значительно выросли.
В целом российское продовольствие сегодня поставляется в 143 страны мира. Расширение экспортных возможностей – это хороший индикатор развития АПК. Он отражает рост как объёмов производства, так и качества продукции, её соответствие международным стандартам. Поэтому новая задача по развитию сельского хозяйства сформулирована в указе Президента именно через увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса. Его объём предстоит довести до 45 млрд долларов к 2024 году. По сути, это увеличение объёмов нашего экспорта в стоимостном выражении в два раза.
С одной стороны, нужно наращивать объёмы производства, это очевидно, в том числе за счёт создания и внедрения инноваций, современных технологий, дальнейшей поддержки сельхозтоваропроизводителей, повышения производительности труда, освоения новых земель.
С другой стороны, надо сосредоточиться и на развитии логистики (с этим у нас есть проблемы), на продвижении российских брендов и товаров на зарубежных рынках.
В решении обеих этих задач важную роль играет цифровизация сельского хозяйства, чем мы тоже в последние годы занимались.
Работа большая. Главная её часть, естественно, будет выполняться людьми, которые живут на селе. Поэтому очень важно, чтобы их жизнь была сопоставима с городской – и по доступности медицинской помощи и образования, и по качеству инфраструктуры, и по целому ряду других составляющих. Поэтому сельским территориям нужно по-прежнему уделять самое пристальное внимание.
Рассчитываю услышать чёткие предложения по этим направлениям.
Рыбохозяйственный комплекс нашей страны, как и аграрный комплекс, в целом сегодня растёт. В прошлом году было выловлено около 5 млн т рыбы, крабов и других водных биоресурсов. Это самый высокий показатель за последние 20 лет. И в этом году пока всё развивается очень неплохо. Я на Камчатке услышал доклад на эту тему. Действительно, в этом году пока неплохие результаты.
Такой результат в том числе достигнут благодаря существенной поддержке государства в рамках госпрограммы "Развитие рыбохозяйственного комплекса". Эту поддержку нужно сохранять.
Приоритеты остаются неизменными: водные биоресурсы нужно использовать бережно и рационально, обеспечивать их охрану, воспроизводство, включая необходимые научные исследования. Наша цель в том, чтобы качественная рыба и морепродукты были доступны всем жителям нашей страны и зарубежным потребителям, которые в этом заинтересованы.
Развивать сельскохозяйственный комплекс мы можем благодаря разнообразной природе нашей страны. Очевидно, что она требует особой защиты. И дело, конечно, не только в экономических соображениях. Состояние нашей природы, экологии, воздух, вода – всё это в настоящий момент очень волнует граждан нашей страны.
Мы уделяем этому много внимания. В указе экология выделена в отдельный национальный проект. Естественно, это должно быть отражено в бюджете.
Основная цель – кардинально улучшить экологическую обстановку в нашей стране. Для достижения этой цели предстоит выполнить целый ряд мер, включая сокращение объёмов вредных выбросов на крупных предприятиях, ликвидацию целого ряда свалок и особо опасных загрязнённых зон, которых тоже, к сожалению, накоплено за все годы большое количество.
Провести нужно будет очистку берегов, акваторий, включая уникальные водоёмы, такие как Байкал, Телецкое озеро. Мы недавно об этом говорили.
При этом фактически с нуля нам предстоит создать новую индустрию по переработке и утилизации твёрдых бытовых отходов. И в бюджете учесть возможности участия бизнеса в этой работе.
Прямо связаны с экологической тематикой такие госпрограммы, как"Охрана окружающей среды", "Развитие лесного хозяйства","Воспроизводство и использование природных ресурсов". Часть их разделов дополняет мероприятия национального проекта. Поэтому важно согласовать финансирование, чтобы избежать как дублирования, так и необоснованных сокращений.
У нас есть предложения по дополнительному финансированию некоторых мероприятий от Минсельхоза, Минприроды, других ведомств. Есть, конечно, позиция экономических ведомств. Сегодня мы их проанализируем, исходя из общих возможностей экономики и реальных возможностей, которыми мы располагаем на сегодняшний день.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.