Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговая сеть "Магнит" оштрафована за продажу чечевицы в три раза дороже.

Компания "Тандер" (торговая марка "Магнит") оштрафована в Ростовской области за отказ закупать чечевицу по более высокой цене. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Как сообщают в ведомстве, продукт в торговой сети продавался в три раза дороже, жалобу в ведомство подал поставщик чечевицы — производственно-коммерческая фирма "Маяк" из Зерноградского района Ростовской области.
"Цена, по которой чечевица поставлялась в "Магнит", составляла порядка 23-24 руб. Торговая сеть реализовывала этот товар по цене в рознице 74 рубля. ПКФ "Маяк", в силу сложившейся ситуации на рынке попросил незначительно увеличить эту стоимость до 26-28 руб. Но торговая сеть на это не согласилась, мотивируя тем, что запрашиваемое повышение цены не соответствует сложившейся рыночной динамике", — рассказал заместитель начальника отдела изучения и контроля товарных рынков УФАС по Ростовской области Мурсал Исмаилов.
УФАС сочло, что торговая сеть злоупотребляет своим положением и нарушает принципы закона о государственном регулировании торговой деятельности. В связи с этим компания была привлечена к административной ответственности за нарушение положений закона. Штраф составил порядка 2,5 млн руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot