Об оценке индекса потребительских цен с 28 апреля по 5 мая 2015 года.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Энергетика и ЖКХ » Электроэнергетика
Энергетика и ЖКХ » Теплоснабжение
Энергетика и ЖКХ » Водоснабжение
Розничная торговля » FMCG сети
в процентах
К предыдущей дате | С начала | Среднесуточный прирост цен | |||
с начала | справочно | ||||
апрель | май | ||||
Индекс потребительских цен (оценка) | 100,1 | 100,1 | 0,012 | 0,015 | 0,029 |
За прошедший период цены на маргарин выросли на 0,5%, баранину, чай, печенье, карамель и конфеты, глазированные шоколадом - на 0,3-0,4%. Одновременно яйца подешевели на 2,4%, куры, рыба мороженая, сыры, сахар, рис, пшено и гречневая крупа - на 0,3-0,6%, мука, творог и молоко стерилизованное - на 0,1-0,2%.
Снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем составило 0,1%, в том числе на огурцы - 3,7%, помидоры - 3,1%. При этом лук, морковь и капуста белокочанная свежая стали дороже на 2,6-3,8%.
Цены на бензин автомобильный и дизельное топливо не изменились.
в процентах
| Изменения цен | ||||
к предыдущей дате регистрации | 5 мая 2015г. к концу | ||||
5 мая | 27 апреля | 20 апреля | апреля | декабря 2014г. | |
Чай черный байховый | 100,3 | 100,7 | 100,8 | 100,2 | 124,4 |
Свинина (кроме бескостного мяса) | 100,2 | 100,1 | 100,3 | 100,1 | 101,3 |
Консервы мясные | 100,2 | 100,3 | 100,5 | 100,1 | 116,3 |
Колбаса вареная | 100,2 | 100,1 | 100,4 | 100,1 | 107,9 |
Колбаса полукопченая и варено-копченая | 100,2 | 100,1 | 100,3 | 100,1 | 108,4 |
Сосиски, сардельки | 100,2 | 100,1 | 100,2 | 100,1 | 108,0 |
Хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки | 100,1 | 100,1 | 100,1 | 100,1 | 109,0 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов | 100,1 | 100,1 | 100,0 | 100,1 | 107,5 |
Масло сливочное | 100,1 | 100,0 | 99,9 | 100,0 | 108,1 |
Сметана | 100,1 | 100,0 | 100,1 | 100,1 | 106,8 |
Говядина (кроме бескостного мяса) | 100,0 | 100,2 | 100,0 | 100,0 | 112,1 |
Масло подсолнечное | 100,0 | 100,3 | 100,2 | 100,0 | 119,1 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное | 100,0 | 100,0 | 100,1 | 100,0 | 105,6 |
Мука пшеничная | 99,9 | 100,2 | 100,2 | 100,0 | 111,7 |
Творог жирный | 99,9 | 100,1 | 100,2 | 99,9 | 107,2 |
Молоко питьевое цельное стерилизованное | 99,8 | 100,1 | 100,0 | 99,9 | 105,9 |
Куры охлажденные и мороженые | 99,6 | 100,1 | 99,7 | 99,8 | 100,3 |
Рыба мороженая неразделанная | 99,6 | 100,0 | 100,2 | 99,8 | 122,5 |
Сахар-песок | 99,4 | 99,8 | 99,4 | 99,6 | 113,1 |
Сыры сычужные твердые и мягкие | 99,4 | 99,7 | 99,4 | 99,6 | 108,6 |
Яйца куриные | 97,6 | 98,9 | 99,2 | 98,5 | 103,8 |
Капуста белокочанная свежая | 103,8 | 102,5 | 102,5 | 102,3 | 166,7 |
Морковь | 103,1 | 102,0 | 101,7 | 101,9 | 152,3 |
Лук репчатый | 102,6 | 103,4 | 101,5 | 101,6 | 146,2 |
Яблоки | 100,3 | 99,9 | 99,7 | 100,2 | 117,1 |
Картофель | 100,1 | 100,5 | 99,5 | 100,0 | 121,1 |
Помидоры свежие | 96,9 | 99,5 | 101,8 | 98,0 | 119,1 |
Огурцы свежие | 96,3 | 95,6 | 97,1 | 97,7 | 110,3 |
Бензин автомобильный | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 99,3 |
Проезд в городском муниципальном автобусе | 100,1 | 100,1 | 100,5 | 100,1 | 107,6 |
Проезд в трамвае | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 107,8 |
Проезд в троллейбусе | 100,1 | 100,0 | 100,0 | 100,1 | 108,6 |
Проезд в метро | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 111,3 |
Плата за жилье в домах госу- дарственного и муниципаль- ного жилищных фондов | 100,0 | 100,1 | 100,0 | 100,0 | 104,1 |
Водоснабжение холодное, м3 | 100,0 | 100,1 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Водоотведение, м3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Водоснабжение горячее, м3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 99,9 |
Отопление, Гкал | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Электроснабжение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,1 |
Информация подготовлена на основе еженедельной регистрации потребительских цен на 64 вида важнейших товаров и услуг, которая осуществляется в 276 городах России.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot