11 июля 2016 года в Санкт-Петербурге Министр транспорта РФ Максим Соколов провел очередное заседание координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
12.07.2016 в 16:19 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru

В рамках заседания было рассмотрено шесть вопросов, среди которых: результаты мониторинга развития транспортной системы двух регионов, правовое регулирование совместных концессионных проектов на территории Санкт-Петербурга и Ленобласти, взаимодействие с естественными монополиями при реализации крупных инфраструктурных проектов, выполнение поручений Координационного совета, ход подготовки Санкт-Петербурга к транспортному обеспечению Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года, а также обеспечение железнодорожными подходами порта "Бронка".
"На сегодняшний день развитие крупнейшего в стране Санкт-Петербургского транспортного узла имеет высокую значимость для развития транспортной системы Российской Федерации в целом и является основой устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области" - начал заседание Министр транспорта РФ.
Генеральный директор АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" Кирилл Поляков выступил с докладом о результатах мониторинга развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2015 году. Был выполнен мониторинг 163 мероприятий, входящих в Программу, реализацию которых планировалось осуществить в 2015 году по Консервативному варианту.
"Несмотря на непростую экономическую ситуацию, согласно данным мониторинга, финансирование Программы выполнено на 80% и составляет почти 104 млрд. руб." - заявил Кирилл Поляков.
Также он отдельно остановился на результатах социологического исследования по определению отношения населения города и области, к состоянию и развитию транспортной системы двух регионов, в котором приняли участие около 2500 респондентов.
Уровень удовлетворенности существующим состоянием транспортной инфраструктуры Петербурга и области в целом составляет 61%. Более половины участников опроса в целом удовлетворены состоянием улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, 42% – состоянием улично-дорожной сети области и 45% - автомобильных дорог и автомагистралей (за пределами населенных пунктов). Вместе с тем, меньше половины участников опроса удовлетворены организацией безопасности дорожного движения.
Доля тех, кто совершает поездки между Санкт-Петербургом и областью снизилась по сравнению с 2014 годом на 7% и за прошедший год составила 79%. Для совершения поездок между городом и областью участники опроса преимущественно используют личный автомобиль.
Выявлены наиболее актуальные проблемы в транспортной инфраструктуре двух регионов – это пробки, которые мешают проезду и большие интервалы движения общественного транспорта. Эффективными решениями может стать создание выделенных полос для общественного транспорта, особенно в центральной части города, а также создание транспортно-пересадочных узлов.
Участники опроса отметили, что готовы будут отказаться от личного автомобиля в пользу общественного транспорта при следующих условиях:
- если добраться до нужного места на общественном транспорте будет значительно быстрее;
- если в центре города будет очень сложно бесплатно припарковаться;
Всего 17% опрошенных респондентов ни при каких условиях не собираются пересаживаться на общественный транспорт.
Участники заседания также обсудили предложения по внесению изменений в действующее федеральное законодательство, направленные на совершенствование и упрощение порядка межрегиональных проектов ГЧП.
"Задача по реализации городом и областью совместных проектов ГЧП стала более актуальной. Учитывая большой опыт Санкт-Петербурга, как признанного лидера в области ГЧП России, в прошлом году на заседании Корсовета Дирекции был поручен комплекс мер, направленных на создание единой правовой базы для Санкт-Петербурга и Ленинградской области, определяющей процедуру их совместной подготовки и реализации для проектов ГЧП" – сообщил министр.
За минувший год Дирекция совместно с Северо-Западным институтом Академии государственной службы при Президенте РФ и Центром исследований ГЧП Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета разработала проекты правовых актов. Город и область провели большую согласовательную работу. 17 июня 2016 года на Петербургском международном экономическом форуме состоялось знаковое событие - подписание двумя губернаторами – Санкт-Петербурга и Ленинградской области - Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве при подготовке и реализации совместных концессионных проектов.
В целях разрешения и устранения наиболее спорных вопросов, на заседании обсуждались вопросы взаимодействия государственных транспортных организаций с естественными монополиями при реализации крупных инфраструктурных проектов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, таких как:
- реконструкция автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией;
- реконструкция автомобильной дороги М-11 "Нарва" - от Санкт-Петербурга границы с Эстонской Республикой;
- строительство 7 и 8 участков скоростной автомобильной дороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург".
Для справки: Название компании: Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, АНО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




