В Калужской области снизилась стоимость гречневой крупы, свинины, огурцов и помидоров.
27.02.2015 в 10:51 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
26 февраля состоялось очередное заседание регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен на продовольственные товары. Его провел министр конкурентной политики области Николай Владимиров.
По данным проводимого в области ценового мониторинга с 18 по 25 февраля отмечено снижение минимальных цен на гречневую крупу и свинину - на 2%, на ряд товаров молочной и овощной групп – на 1% - 3%. На огурцы и помидоры цены понизились в среднем на 3%-7%, максимально - до 18% на ярмарках. На 2%-3% увеличилась стоимость подсолнечного масла. Минимальные цены в нашем областном центре сложились на баранину, маргарин, сычужные сыры, яйцо, хлеб, рис и помидоры.
Калужские сельхозпроизводители увеличили цену на молоко сырое - на 900 рублей за тонну (4%) и пастеризованное - на 1300 рублей за тонну (3%). По остальным видам сырья, подлежащих мониторингу, ситуация не изменилась.
Вопрос о ценообразовании в розничной торговле обсуждался с руководителями калужских филиалов федеральных торговых сетей "Дикси" и "Пятерочка". Они сообщили о введении моратория на повышение цен на значительную группу социальных товаров в магазинах, расположенных на территории области. Эта мера будет действовать в течение двух месяцев.
С ходом проверок в торговле участников заседания познакомил представитель областной прокуратуры. Отмечалось, что контроль соблюдения законодательства ведется ведомством совместно с Калужским УФАС России как в оптовом, так и в розничном звене. Так, по фактам превышения предельно допустимой торговой надбавки на детское питание возбуждено дело в отношение руководителя торговой организации и юридического лица в Ферзиковском районе, привлечен к административной ответственности и наложению штрафа директор магазина в Боровском районе. Проверки будут продолжены.
По данным проводимого в области ценового мониторинга с 18 по 25 февраля отмечено снижение минимальных цен на гречневую крупу и свинину - на 2%, на ряд товаров молочной и овощной групп – на 1% - 3%. На огурцы и помидоры цены понизились в среднем на 3%-7%, максимально - до 18% на ярмарках. На 2%-3% увеличилась стоимость подсолнечного масла. Минимальные цены в нашем областном центре сложились на баранину, маргарин, сычужные сыры, яйцо, хлеб, рис и помидоры.
Калужские сельхозпроизводители увеличили цену на молоко сырое - на 900 рублей за тонну (4%) и пастеризованное - на 1300 рублей за тонну (3%). По остальным видам сырья, подлежащих мониторингу, ситуация не изменилась.
Вопрос о ценообразовании в розничной торговле обсуждался с руководителями калужских филиалов федеральных торговых сетей "Дикси" и "Пятерочка". Они сообщили о введении моратория на повышение цен на значительную группу социальных товаров в магазинах, расположенных на территории области. Эта мера будет действовать в течение двух месяцев.
С ходом проверок в торговле участников заседания познакомил представитель областной прокуратуры. Отмечалось, что контроль соблюдения законодательства ведется ведомством совместно с Калужским УФАС России как в оптовом, так и в розничном звене. Так, по фактам превышения предельно допустимой торговой надбавки на детское питание возбуждено дело в отношение руководителя торговой организации и юридического лица в Ферзиковском районе, привлечен к административной ответственности и наложению штрафа директор магазина в Боровском районе. Проверки будут продолжены.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.