Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгоградской области торговая сеть маскировалась под главного конкурента.

Волгоградское УФАС выдало предупреждение о нарушении законодательства жирновскому ООО "Медведь". Торговую сеть, работающую на местном уровне, уличили в "маскировке" своих магазинов под супермаркеты более крупного конкурента.
Как сообщили ИА "НовостиВолгограда.ру" в Управлении Федеральной антимонопольной службы по региону, на действия ООО "Медведь" пожаловались представители АО "Тандер". Эта компания более известна волгоградцам как розничная торговая сеть "Магнит". Заявители указали, что "Медведь" оформляет вывески и фасады своих магазинов в Жирновске в узнаваемом стиле "Магнита" – с использованием того же шрифта, аналогичных цветов и даже прямоугольной рамки со скруглёнными углами.
Рассмотрев жалобу, специалисты УФАС пришли к выводу, что "Медведь" намеренно маскировал свои магазины под торговые точки "Магнита". В Жирновске именно эти две сети являются главными конкурентами и отчаянно соперничают за лояльность покупателей. Поэтому рекламщики "Медведя" решили пойти на хитрость и обернуть популярность "Магнита" себе на пользу. Те горожане, которые не присматривались внимательно к вывескам магазинов, могли даже не подозревать, что долгое время покупали продукты не в той торговой сети.
— При наличии неограниченных возможностей выбора оригинальных вариантов оформления дизайна магазина ООО "Медведь" выбрало явно узнаваемый фирменный стиль магазинов "Магнит". И это не может быть простым совпадением, а сделано с явным недобросовестным намерением получить необоснованное преимущество в глазах потребителей, – подчеркнул руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников. – Такие действия участников рынка пресекаются с использованием полномочий антимонопольного органа. Отмечу, что в нашей практике это первое выданное предупреждение по случаю использования фирменного стиля конкурента.
"Медведю" предписано как можно скорее провести ребрендинг и прекратить использовать элементы чужого стиля. Решить этот вопрос организация должна будет до 10 декабря. Если "Медведь" добровольно исполнит требования антимонопольного органа и сменит вывески на своих магазинах, компания избежит административной ответственности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение