Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгоградской области торговая сеть маскировалась под главного конкурента.

Волгоградское УФАС выдало предупреждение о нарушении законодательства жирновскому ООО "Медведь". Торговую сеть, работающую на местном уровне, уличили в "маскировке" своих магазинов под супермаркеты более крупного конкурента.
Как сообщили ИА "НовостиВолгограда.ру" в Управлении Федеральной антимонопольной службы по региону, на действия ООО "Медведь" пожаловались представители АО "Тандер". Эта компания более известна волгоградцам как розничная торговая сеть "Магнит". Заявители указали, что "Медведь" оформляет вывески и фасады своих магазинов в Жирновске в узнаваемом стиле "Магнита" – с использованием того же шрифта, аналогичных цветов и даже прямоугольной рамки со скруглёнными углами.
Рассмотрев жалобу, специалисты УФАС пришли к выводу, что "Медведь" намеренно маскировал свои магазины под торговые точки "Магнита". В Жирновске именно эти две сети являются главными конкурентами и отчаянно соперничают за лояльность покупателей. Поэтому рекламщики "Медведя" решили пойти на хитрость и обернуть популярность "Магнита" себе на пользу. Те горожане, которые не присматривались внимательно к вывескам магазинов, могли даже не подозревать, что долгое время покупали продукты не в той торговой сети.
— При наличии неограниченных возможностей выбора оригинальных вариантов оформления дизайна магазина ООО "Медведь" выбрало явно узнаваемый фирменный стиль магазинов "Магнит". И это не может быть простым совпадением, а сделано с явным недобросовестным намерением получить необоснованное преимущество в глазах потребителей, – подчеркнул руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников. – Такие действия участников рынка пресекаются с использованием полномочий антимонопольного органа. Отмечу, что в нашей практике это первое выданное предупреждение по случаю использования фирменного стиля конкурента.
"Медведю" предписано как можно скорее провести ребрендинг и прекратить использовать элементы чужого стиля. Решить этот вопрос организация должна будет до 10 декабря. Если "Медведь" добровольно исполнит требования антимонопольного органа и сменит вывески на своих магазинах, компания избежит административной ответственности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot