Роскачество сформирует списки товаров для сертификации на основе данных ритейлеров.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
23.07.2015 в 09:01 | АГН Москва | Advis.ru
Автономная некоммерческая организация "Роскачество" будет выбирать товары для исследований и сертификации на основе данных, предоставленных торговыми сетями-членами Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе Роскачества.
"Открытие доступа к информации о товарах, реализуемых торговыми сетями, входящими в АКОРТ, поможет нам сформировать актуальные списки товаров для ближайших исследований, а также повысит качество выбора товарных категорий для дальнейших испытаний", - пояснили в пресс-службе.
Для проведения веерных исследований члены АКОРТ предоставят наименования торговых марок и информацию о производителях продукции, ее вес, вид упаковки, штрих-код продукции, место и объем ее продажи (если продукция реализуется не на всей территории РФ) по ранее отобранным 13 товарным группам. Кроме того, АКОРТ передаст Роскачеству информацию о 30 товарных категориях, с самыми высокими показателями в денежном выражении, отдельно по продовольственным и непродовольственным товарам (за исключением табачной, алкогольной и нефасованной продукции, а также продукции, расфасованной на месте реализации).
В АНО "Роскачество" отметили, что данные об исследуемых товарных категориях уже предоставили ритейлеры "О"Кей", "Магнит", "Дикси" и Metro Cash&Carry. До конца июля ожидается поступление данных от остальных торговых сетей, входящих в АКОРТ.
В мае 2015 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании автономной некоммерческой организации "Российская система качества", которая должна организовать систему добровольной сертификации продукции в России, в рамках которой будет присваиваться "Российский знак качества". Он будет присваиваться продукции, произведенной в РФ и относящейся к категории повышенного качества. По замыслу властей, появление "знака качества" должно способствовать повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и внешнем рынках, а также повысить доверие потребителей к отечественной продукции.
Как сообщалось ранее, среди первоочередных товарных категорий, которые подвергнутся испытаниям - продукция легкой промышленности, в том числе детские товары (трикотаж для новорожденных, детская обувь) и предметы домашнего уюта (подушки, одеяла, полотенца), а также ряд продуктов питания, таких как подсолнечное масло, майонез, соль, филе трески, тихоокеанский лосось и другое. Процедура сертификации будет бесплатна для производителей, финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Открытие доступа к информации о товарах, реализуемых торговыми сетями, входящими в АКОРТ, поможет нам сформировать актуальные списки товаров для ближайших исследований, а также повысит качество выбора товарных категорий для дальнейших испытаний", - пояснили в пресс-службе.
Для проведения веерных исследований члены АКОРТ предоставят наименования торговых марок и информацию о производителях продукции, ее вес, вид упаковки, штрих-код продукции, место и объем ее продажи (если продукция реализуется не на всей территории РФ) по ранее отобранным 13 товарным группам. Кроме того, АКОРТ передаст Роскачеству информацию о 30 товарных категориях, с самыми высокими показателями в денежном выражении, отдельно по продовольственным и непродовольственным товарам (за исключением табачной, алкогольной и нефасованной продукции, а также продукции, расфасованной на месте реализации).
В АНО "Роскачество" отметили, что данные об исследуемых товарных категориях уже предоставили ритейлеры "О"Кей", "Магнит", "Дикси" и Metro Cash&Carry. До конца июля ожидается поступление данных от остальных торговых сетей, входящих в АКОРТ.
В мае 2015 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании автономной некоммерческой организации "Российская система качества", которая должна организовать систему добровольной сертификации продукции в России, в рамках которой будет присваиваться "Российский знак качества". Он будет присваиваться продукции, произведенной в РФ и относящейся к категории повышенного качества. По замыслу властей, появление "знака качества" должно способствовать повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и внешнем рынках, а также повысить доверие потребителей к отечественной продукции.
Как сообщалось ранее, среди первоочередных товарных категорий, которые подвергнутся испытаниям - продукция легкой промышленности, в том числе детские товары (трикотаж для новорожденных, детская обувь) и предметы домашнего уюта (подушки, одеяла, полотенца), а также ряд продуктов питания, таких как подсолнечное масло, майонез, соль, филе трески, тихоокеанский лосось и другое. Процедура сертификации будет бесплатна для производителей, финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета.
Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.