Организованная ассоциацией "Руспродсоюз" встреча производителей и поставщиков продовольственных товаров с руководителями коммерческого блока сети гипермаркетов "Лента" собрала порядка 200 участников рынка.
Организованная ассоциацией "Руспродсоюз" встреча производителей и поставщиков продовольственных товаров с руководителями коммерческого блока сети гипермаркетов "Лента" собрала порядка 200 участников рынка. Встреча состоялась в первой половине августа в Москве. Топ-менеджмент ритейлера рассказал о планах по развитию компании и выразил заинтересованность в диалоге с поставщиками. В текущих условиях розничная сеть "Лента" намерена не только сохранить скорость развития, но и перевыполнить свою амбициозную цель удвоить торговую площадь за три года к декабрю 2016 года. В планах компании до конца 2016 года: открыть не менее 40 гипермаркетов; увеличить количество супермаркетов; капитальные затраты порядка 45-50 млрд рублей; развитие программ лояльности покупателей. Выстраивание прочных взаимовыгодных отношений с поставщиками – важнейший элемент стратегии развития "Ленты". Во всех регионах присутствия "Ленты" формирование ассортимента магазинов проходит с учетом предпочтений местных покупателей.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ. Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru