Рекламная компания Икеа: когда вам очень на дом.
20.03.2018 в 16:09 | ИА Banki.ru | Advis.ru
В своей новой рекламной кампании ИКЕА и агентство Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина www.IKEA.ru
Теперь у жителей России появилась возможность совершать покупки в официальном интернет-магазине ИКЕА. Перед стратегическим креативным партнером компании, агентством Instinct, стояла задача – доступно рассказать о новом способе шопинга и объяснить аудитории, почему покупать мебель и товары для дома в интернете так же удобно, как и оффлайн.
Креативная команда вдохновилась простым и понятным инсайтом: в жизни каждого бывают такие моменты, когда очень надо попасть в магазин, но из-за различных обстоятельств не получается этого сделать. Так появилась компания "Когда вам очень на дом".
"На вашем пути в ИКЕА может встать что угодно: рекордный снегопад, 9-бальные пробки, долгожданный концерт, неудачное катание на сноуборде. Но если вам очень НАДО в ИКЕА, то теперь вы можете заказать всё НА ДОМ" – делится команда креативного агентства Instinct.
О возможных препятствиях на пути в ИКЕА рассказывают ТВ-ролики, баннеры и прероллы, наружная реклама, городские афиши и реклама в кинотеатрах. Для последней был создан специальный ролик, где настоящий сотрудник ИКЕА рассказывает, что поход в кино – не помеха шоппингу.
Видео можно посмотреть по ссылке
Ссылка на другие материалы кампании.
#когдавамоченьнадом
Состав творческой команды:
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер – Креативный директор
Ярослав Орлов – Креативный директор
Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства
Катя Фенкина – Продюсер
Антонина Пирогова – Старший арт-директор
Евгений Головань – Старший копирайтер
Анна Захарова – Стратегический директор
Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами
Данна Габбас – Менеджер по работе с клиентами
Ольга Чернова – Менеджер по работе с клиентами
ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – и.о. директора по маркетингу
Анна Фокина – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Трукец – Ведущий специалист отдела маркетинга
Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров
Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Теперь у жителей России появилась возможность совершать покупки в официальном интернет-магазине ИКЕА. Перед стратегическим креативным партнером компании, агентством Instinct, стояла задача – доступно рассказать о новом способе шопинга и объяснить аудитории, почему покупать мебель и товары для дома в интернете так же удобно, как и оффлайн.
Креативная команда вдохновилась простым и понятным инсайтом: в жизни каждого бывают такие моменты, когда очень надо попасть в магазин, но из-за различных обстоятельств не получается этого сделать. Так появилась компания "Когда вам очень на дом".
"На вашем пути в ИКЕА может встать что угодно: рекордный снегопад, 9-бальные пробки, долгожданный концерт, неудачное катание на сноуборде. Но если вам очень НАДО в ИКЕА, то теперь вы можете заказать всё НА ДОМ" – делится команда креативного агентства Instinct.
О возможных препятствиях на пути в ИКЕА рассказывают ТВ-ролики, баннеры и прероллы, наружная реклама, городские афиши и реклама в кинотеатрах. Для последней был создан специальный ролик, где настоящий сотрудник ИКЕА рассказывает, что поход в кино – не помеха шоппингу.
Видео можно посмотреть по ссылке
Ссылка на другие материалы кампании.
#когдавамоченьнадом
Состав творческой команды:
Instinct (креатив)
Роман Фирайнер – Креативный директор
Ярослав Орлов – Креативный директор
Сюзанна Аль-Самарраи – Руководитель отдела производства
Катя Фенкина – Продюсер
Антонина Пирогова – Старший арт-директор
Евгений Головань – Старший копирайтер
Анна Захарова – Стратегический директор
Марина Вершинина – Руководитель отдела по работе с клиентами
Екатерина Селиверстова – Менеджер по работе с клиентами
Данна Габбас – Менеджер по работе с клиентами
Ольга Чернова – Менеджер по работе с клиентами
ИКЕА Россия (клиент)
Инна Романьоли – и.о. директора по маркетингу
Анна Фокина – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Ольга Трукец – Ведущий специалист отдела маркетинга
Маргарита Лефикайте – Дизайнер интерьеров
Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.