Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

О номинации "Зеленые окна" в рамках второй российской Премии индустрии СПК "Оконная компания года-2016" по версии tybet.ru.

Разработчик методики оценки и официальный партнер номинации "Зеленые окна" в рамках Премии "Оконная компания года-2016" по версии tybet.ru – НП "Экологический союз" (Санкт-Петербург) .
"Экологический союз" – некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность с 1991 года. Более 25 лет ведет активную работу по экологическому просвещению и повышению экологической культуры российского рынка. Более 15 лет разрабатывает "зеленые" стандарты и содействует расширению производства и потребления экологически безопасной продукции. Является разработчиком и оператором единственной в России системы добровольной экологической сертификации международного уровня "Листок жизни" (экомаркировка I типа). Система "Листок жизни" основана на анализе жизненного цикла продукции, услуг и работ в соответствии с требованиями стандарта ISO 14024. С 2007 года система входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года – аккредитована в Международной программе взаимопризнания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).
В числе носителей экомаркировки "Листок жизни" компании: SAMSUNG, TARKETT, profine RUS, PILKINGTON, ТЕХНОНИКОЛЬ, CORINTHIA HOTEL, NORDEA и др.
КОНЦЕПЦИЯ НОМИНАЦИИ
Сегодня по всему миру наблюдается настоящий экологический бум: одни становятся любителями всего натурального и "зеленого", другие производят продукцию для них. Экологичный стиль жизни стал новой приметой современного общества. Прогрессивный бизнес давно обратил внимание на эту тенденцию и считает стиль eco-friendly делом не только благородным, но и прибыльным. За несколько лет "зеленая" тема стала медийной и смогла собрать вокруг себя множество прогрессивных сообществ и индустрий. Повышенным вниманием экоустойчивое развитие пользуется среди проектировщиков, архитекторов, дизайнеров, формирующих будущие образы городов и среду обитания человека.
Потребители также не остаются в стороне от современных трендов, предпочитая экотовары от проверенных производителей. Согласно исследованию "Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2016 году", во всем мире потребители все больше внимания уделяют экологичности продуктов. В России этот процесс тоже заметен: по результатам всероссийского опроса, проведенного НАФИ в 2016 г., более половины россиян придают значение экологичности товаров, часть из них готова переплачивать за экопродукцию. Большой популярностью пользуются при этом именно строительные и отделочные материалы, то есть продукция, напрямую формирующая условия жизни человека и ее качество.
Понятие "экопродукт" подразумевает под собой не только высокий уровень качества и безопасности, но и соблюдение экологических норм и требований на всех основных стадиях жизненного цикла товара, от производства до утилизации. Активное развитие оконной промышленности, как и любой другой производственной отрасли, приводит к увеличению нагрузки на окружающую среду, связанной с производством стекла, профилей и дополнительных составляющих материалов. Среди основных аспектов нагрузки – добыча минерального сырья карьерным способом, выбросы в атмосферный воздух, сбросы сточных вод в водные объекты, потребление энергетических ресурсов, использование вредных химических веществ. Компании, управляющие этими процессами и снижающие нагрузку на окружающую среду, могут по праву называться зелеными лидерами.
Экологичные окна в процессе их эксплуатации в значительной степени определяют энергетический баланс здания, позволяя экономить энергоресурсы, и создают комфортные условия для людей, находящихся в помещении.
Процесс замены окон и длительность срока их службы также способны оказывать влияние на окружающую среду в долгосрочной перспективе.
Номинация "Зеленые окна" позволит обратить внимание участников оконного рынка на аспекты, связанные с защитой окружающей среды и экологической безопасностью, покажет ориентир экологизации оконной отрасли.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НОМИНАЦИИ
Предоставить преимущества наиболее экологически ответственным компаниям, которые смогут заявить о себе через номинацию.
Привлечь внимание профессионалов к наиболее передовым "зелёным" технологиям, продуктам и материалам;
Оказывать поддержку компаниям оконной отрасли, использующим в своей практике инновационные эко-технологии.
Дать потребителям надежный ориентир при выборе эко-ориентированной оконной компании и ее продукции.
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НОМИНАНТОВ
Критерии для участников номинации сформированы на основании требований международных стандартов для оценки экологической безопасности продукции по жизненному циклу (ISO 14024) и включают в себя требования к готовой продукции, производственному процессу, упаковке и информированию потребителей. Ряд критериев касается не только оконной конструкции в целом, но и отдельных ее элементов, например, профильных систем. В частности, требования для готовой продукции включают в себя энергоэффективность конструкции, использование вторичного сырья в составе, запрет на использование в производстве опасных компонентов. Требования к организации производства касаются внедрения базовых принципов систем менеджмента качества и экологического менеджмента, грамотного управления отходами, выполнения требований природоохранного законодательства РФ.
Участникам номинации будет предоставлена анкета с критериями оценки и перечнем документов, которые нужно предоставить экспертам для подтверждения соответствия. Анкета включает в себя обязательные и дополнительные требования. За соответствие каждому критерию начисляется установленное количество баллов. Победитель номинации должен соответствовать всем обязательным требованиям и набрать максимум баллов по дополнительным требованиям.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
1. Презентация по стандартам Оргкомитета.
2. Анкета (предоставляется) с критериями оценки и перечнем документов, которые нужно предоставить экспертам для подтверждения соответствия. Анкета включает в себя обязательные и дополнительные требования. За соответствие каждому критерию начисляется установленное количество баллов. Победитель номинации должен соответствовать базовым требованиям и набрать максимум баллов по дополнительным требованиям.
ЧТО ДАЕТ УЧАСТИЕ В НОМИНАЦИИ "ЗЕЛЕНЫЕ ОКНА"
1. ИНФОРМАЦИОННУЮ И РЕКЛАМНУЮ ПОДДЕРЖКУ ОТ ОРГАНИЗАТОРА ПРЕМИИ
2. Участие и победа в номинации Премии "Оконная компания года-2016" – "Зеленые окна", по сути, первый шаг в сторону эко-сертификации международного уровня "Листок жизни". По итогам оценки каждому участнику номинации будут предоставлено экспертное заключение и рекомендации по усовершенствованию процессов для достижения соответствия критериям экологической безопасности и повышения уровня экологичности продукта и производства. Рекомендации будут сформированы на основании заполненной анкеты и предоставленного комплекта документов.
О ПРЕМИИ "ОКОННАЯ КОМПАНИЯ ГОДА"
Учредитель и Организатор – Интернет-портал tybet.ru.
Партнеры Премии: "Национальный оконный союз", НИИСФ РАСН, НИУ "Высшая школа экономинки", ФИОП "РОСНАНО", "Межрегиональный институт окна", НП Экологический Союз, МА "ФЭТФОКС.
Официальные спонсоры Премии-2016: SIEGENIA, WINKHAUS.
Отраслевой Партнер – Международный форум производителей СПК STiS.
НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ 2016 ГОДА
Прием заявок на участие в Премии 2016 года – до 25 декабря 2016.
Официальная Церемония вручения Премии – Москва, апрель 2017.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение